Лучшие кейсы
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards
Ищете специалистов по ведению контекстной рекламы? Воспользуйтесь рейтингом специалистов по контекстной рекламе для запуска, настройки, ведения и оптимизации рекламных компаний.
С помощью удобного поиска можно найти опытного PPC-специалиста и договориться с ним о сотрудничестве. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и увидеть в каких проектах он участвовал, посмотреть часовую ставку и контакты.
1912 специалистов ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.
Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 60000 — 120000 ₽ |
Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 1 ₽ |
Часовая ставка | 1 ₽ |
Стоимость контекстной рекламы под ключ: | от 25000 ₽ |
Часовая ставка | 3500 ₽ |
Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 35000 — 70000 ₽ |
Часовая ставка | 2600 ₽ |
Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 20000 — 100000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость контекстной рекламы под ключ: | от 15000 ₽ |
Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 10000 — 30000 ₽ |
Стоимость контекстной рекламы под ключ: | от 12000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 35000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 1200 ₽ |
Специалист по контекстной рекламе (также называемый PPC-специалистом) занимается настройкой, ведением и анализом контекстных рекламных кампаний на платформах Яндекс.Директ и Google Ads. В его обязанности входит создание рекламных объявлений, выбор ключевых слов, управление бюджетом и анализ результатов кампаний. Для работы ему необходимы следующие инструменты:
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards