Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.

Требуется создание POS-материалов? Организуйте тендер на создание торговой рекламы и на него откликнутся диджитал-агентства специализирующиеся на этой услуге.

Начать подбор агентства

28 исполнителей по мерчандайзинговым материалам ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с агентствами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

Заказать POP-материалу можно, организовав тендер среди 28 агентств из каталога ниже. После того, как вы опубликуете тендер по мерчандайзинговым материалам, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.

На сайт
Спонсор
Приоритетная карточка. Подробнее...
Были на сайте 23 декабря
Otvetdesign
otvetdesign.ru
Брендинговое агентство
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Распределение услуг:
70% Дизайн и брендинг
30% Другое
  • 70% Дизайн и брендинг
  • 30% Другое
На сайт
Спонсор
Приоритетная карточка. Подробнее...
Были на сайте 17 декабря
Брендинговое агентство Depot
depotwpf.ru
Россия, Москва    ·  1998 год   ·  83 сотрудников
Depot Branding Agency — независимое российское брендинговое агентство, основанное в 1998 году, признанный лидер, удерживающий ведущие позиции в рейтинге креативности АКАР, обладатель наград множества профессиональны...
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Распределение услуг:
100% Дизайн и брендинг
  • 100% Дизайн и брендинг
Были на сайте 6 часов назад
Проектируем POS-материалы для офлайна и ритейла: стойки, носители, навигацию. Учитываем среду, формат и производство, чтобы материалы работали в точке продаж и не требовали доработок.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Распределение услуг:
70% Дизайн и брендинг
20% Цифровой дизайн
10% Веб-разработка
  • 70% Дизайн и брендинг
  • 20% Цифровой дизайн
  • 10% Веб-разработка
Стоимость разработки POS-материалов: 50000 — 1000000 ₽
Часовая ставка 3000 ₽
Были на сайте 9 часов назад
Россия, Москва    ·  2018 год   ·  101 сотрудников
Мы разрабатываем дизайн листовок, буклетов, воблеров, стоек и другой продукции, которая работает прямо на месте продаж.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Распределение услуг:
38% Цифровой дизайн
38% Дизайн и брендинг
15% Веб-разработка
3% Маркетинг и реклама
3% Видеопродакшен
3% Разработка игр
  • 38% Цифровой дизайн
  • 38% Дизайн и брендинг
  • 15% Веб-разработка
  • 3% Маркетинг и реклама
  • 3% Видеопродакшен
  • 3% Разработка игр
Стоимость разработки POS-материалов: 15000 — 55000 ₽
Часовая ставка 2600 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Распределение услуг:
80% Дизайн и брендинг
20% Веб-разработка
  • 80% Дизайн и брендинг
  • 20% Веб-разработка
Стоимость разработки POS-материалов: 50000 — 300000 ₽
Часовая ставка 2500 ₽
Были на сайте 22 декабря
Россия, Москва    ·  2024 год  
Разработаем информационные материалы, которые привлекут внимание вашей аудитории, повысят узнаваемость бренда и увеличат продажи.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Стоимость разработки POS-материалов: 10000 — 80000 ₽
Часовая ставка 500 ₽
Были на сайте 13 часов назад
Фирменные носители, которые усиливают узнаваемость бренда в местах продаж и пути клиента
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Стоимость разработки POS-материалов: 120000 — 500000 ₽
Часовая ставка 2500 ₽
Были на сайте 22 декабря
Создаём POS-материалы, которые эффективно работают в местах продаж. Продумываем визуал, формат и сообщение — чтобы усилить внимание к бренду, стимулировать выбор и поддержать покупательское решение.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Распределение услуг:
20% Дизайн и брендинг
20% Маркетинг и реклама
10% Цифровой дизайн
10% SEO
10% SMM
10% Контент-маркетинг
5% Внедрение CRM
5% PR
5% Видеопродакшен
5% Работа с маркетплейсами
  • 20% Дизайн и брендинг
  • 20% Маркетинг и реклама
  • 10% Цифровой дизайн
  • 10% SEO
  • 10% SMM
  • 10% Контент-маркетинг
  • 5% Внедрение CRM
  • 5% PR
  • 5% Видеопродакшен
  • 5% Работа с маркетплейсами
Стоимость разработки POS-материалов: 150000 — 300000 ₽
Часовая ставка 5000 ₽
Были на сайте 4 декабря
Разработка POS-материалов включает дизайн рекламной продукции для мест продаж: воблеров, шелф-токеров, дисплеев и плакатов. Они привлекают внимание, усиливают узнаваемость бренда и стимулируют покупку.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Стоимость разработки POS-материалов: 10000 — 50000 ₽
Часовая ставка 2000 ₽
Были на сайте 23 декабря
Россия, Москва    ·  2001 год  
Pos материалы для продвижения вашего бренда. Есть своя офсетная типография, знаем как все напечатается
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Распределение услуг:
60% Дизайн и брендинг
40% Веб-разработка
  • 60% Дизайн и брендинг
  • 40% Веб-разработка
Стоимость разработки POS-материалов: 10000 — 400000 ₽
Часовая ставка 3000 ₽
Были на сайте 6 октября
Россия, Москва    ·  2020 год  
Разработаем дизайн промо-материалов
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Распределение услуг:
50% Маркетинг и реклама
20% Дизайн и брендинг
10% PR
10% Видеопродакшен
5% Веб-разработка
5% SEO
  • 50% Маркетинг и реклама
  • 20% Дизайн и брендинг
  • 10% PR
  • 10% Видеопродакшен
  • 5% Веб-разработка
  • 5% SEO
Стоимость разработки POS-материалов: 10000 — 150000 ₽
Часовая ставка 3500 ₽
Были на сайте 23 декабря
Россия, Москва    ·  2016 год  
Делаем всё
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Стоимость разработки POS-материалов: 8000 — 10000 ₽
Часовая ставка 3000 ₽


POS-материалы считаются одним из самых эффективных инструментов офлайн-маркетинга. Благодаря их применению, обычная торговая точка превращается в пространство, где бренд может общаться с покупателем через различные элементы визуальной навигации: стойки, витрины, воблеры, шелфтоки, диспенсеры и многие другие.

В каталоге мы собрали агентства и студии, которые специализируются на создании POS-материалов, включая создание концепции, производство и монтаж под ключ.

Ниже вы найдете самые частые вопросы и ответы на то, кто занимается созданием POS-материалов, как правильно рассчитать бюджет на эти услуги и каким критериям выбора добросовестного подрядчика стоит следовать.


Вопросы и ответы

Что такое POS-материалы?

POS-материалы (Point of Sale materials) — это рекламные носители, которые размещаются в местах продаж и помогают бренду выделиться среди конкурентов. Их задача — привлекать внимание покупателя в момент принятия решения о покупке, поддерживать узнаваемость бренда и стимулировать продажи.

К POS-материалам относят постеры, воблеры, шелфтокеры, дисплеи, стойки, гирлянды, бренд-зоны и другие элементы, создающие визуальную коммуникацию между брендом и покупателем прямо в торговом пространстве.

Какие специалисты занимаются POS-материалами?

Разработка POS-материалов — это комплексная работа, в которой принимает участие большой круг специалистов. Как правило, в команду входят:

  • Креативный дизайнер — специалист, который придумывает концепт и визуальную идею, чтобы материал был не просто ярким и выделяющимся, но и выполнял цели бизнеса: создать узнаваемый фирменный стиль, сформировать лояльность покупателей и поддерживать акции и спецпредложения.

  • Дизайнер-верстальщик или 3D-дизайнер — помогает адаптировать концепцию под макеты, которые будут нанесены на рекламные носители.

  • Проджект-менеджер — человек, который будет контролировать этапы печати, сборки и монтажа и следить за сроками выполнения.

  • Бренд менеджер или маркетолог со стороны клиента — контролирует, чтобы созданные материалы соответствовали айдентике бренда и задачам рекламной кампании.

Производство POS-материалов — это процесс, который требует слаженной работы профессионалов на стыке дизайна и практической стороны размещения материалов. Для этого важна качественная коммуникация внутри команды, чтобы разработанные визуальные носители бренда поддерживали интерес к бренду и органично смотрелись в местах продаж.

На что обратить внимание при заказе POS-материалов?

Один из главных аспектов при разработке POS-материалов — учитывать то, что они создаются на стыке дизайна, маркетинга и логистики. Поэтому важно продумать не только визуальную составляющую, но и как и где они будут размещены или закреплены в торговой точке.

Ниже — несколько рекомендаций, которые стоит учесть при заказе POS-материалов:

  • Цели и задачи кампании. Сформулируйте, каких результатов вы бы хотели добиться от разработки POS-материалов: привлечь внимание к акции или новому продукту, повысить узнаваемость бренда или даже заявить о ребрендинге. От этого будет зависеть как формат и размер носителя, так и подход к дизайну.

  • Место размещения. Обязательно берите в расчет окружение и поток покупателей — в зависимости от расположения POS-материалов (на полках, у кассы или у входа) они будут выполнять разные функции. Ведь где-то важнее привлечь внимание к продукту издалека, а где-то грамотно подтолкнуть покупателя к выбору вашего товара среди конкурентов.

  • Материалы. Учитывайте, планируете вы размещение POS-материалов на краткосрочной основе или это игра вдолгую. В первом случае подойдут легкие материалы из картона или пластика, но если материалы будут стоять долго, сделайте выбор в пользу более устойчивых и долговечных конструкций.

  • Айдентика бренда. Шрифты, логотип, цветовая гамма — все это должно ассоциироваться с другими рекламными носителями, ведь иначе цели узнаваемости бренда будет трудно или даже невозможно добиться.

  • Производство и монтаж. Сделайте выбор в пользу подрядчиков, которые берут на себя полный цикл услуг, включая дизайн и установку. Так возникает меньше рисков, что макеты не подойдут для печати и последующей сборки.

От чего зависит бюджет на создание POS-материалов?

Стоимость POS-материалов будет складываться из множества факторов. Чтобы корректно рассчитать свой бюджет, ориентируйтесь на следующие составляющие:

  • Тип конструкции. Простые постеры или шелфтокеры стоят дешевле, чем большие стойки, бренд-зоны или инсталляции с обилием деталей.

  • Материалы. От выбора материалов будет зависеть как долговечность, так и цена POS-материалов: картон и пластик обойдутся вам дешевле, чем дерево или композит.

  • Дизайн и подготовка макетов. Чем сложнее визуальная идея и чем больше форматов требуется разработать, тем сильнее требуется вовлечение дизайнеров и менеджеров.

  • Тираж и формат. Массовое производство обычно снижает цену за единицу материала, но может увеличить общую смету проекта.

  • Монтаж и логистика. Не забывайте, что упаковка, транспортировка и установка POS-материалов в торговых точках будет отдельной статьей расходов.

Как заказать разработку POS-материалов на Workspace?

Самый удобный способ — воспользоваться бесплатным тендерным сервисом от Workspace. Он поможет быстро выбрать подрядчиков под запрос, бюджет и сроки, сравнить все предложения и выбрать лучшее для вас.

Чтобы запустить тендер, нужно:

  1. Перейти в раздел «Тендерная площадка» и нажать кнопку «Организовать тендер».

  2. Кратко описать задачу: какие POS-материалы требуются, для каких точек продаж и в какие сроки.

  3. По возможности прикрепить примеры или референсы — это поможет подрядчикам лучше понять вашу задачу.

  4. Указать, хотите вы получить отклики от всех подрядчиков с PRO-аккаунтами или пригласить конкретных исполнителей.

Обычно тендер длится от 5 до 10 дней. За это время вы получите предложения от подрядчиков и сможете выбрать команду, которая подойдет вам по смете и экспертизе.

После выбора подрядчика вы продолжаете работу без комиссий и посредников.




Цены на POS-материалы

По состоянию на 25 декабря 2025 г. на Workspace:

28 агентств
оказывают услуги
по рекламным материалам для точек продаж
100 000 — 300 000
cредняя стоимость
POSM (сокращение от Point of Sale Materials)
2600 / час
cредняя стоимость
часа дизайнера

Отзывы о брендинговых агентствах

8 отзывов
о брендинговых агентствах
оставили клиенты
5.0 баллов
средний рейтинг
брендинговых агентств

На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков дизайна и брендинга. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».

  • CULTBRAND
    02 апр 2025 • Отзыв об агентстве
    CULTBRAND
  • CULTBRAND
    19 ноя 2024 • Отзыв об агентстве
    CULTBRAND