Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

Рейтинг агентств, оказывающих услуги по брендингу: созданию фирменных стилей, логотипов и другой айдентики. Для ранжирования использованы такие метрики как объем годовой выручки, уровень медийности и количество наград в престижных профессиональных конкурсах.

Локация
Все города
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Отрасли
Любая отрасль
Отрасли
Место Агентство Баллы Кейсы Выручка Премии Обсудить мой проект
1 Брендинговое агентство Depot 7 146 72 420.32 млн 
2 Брендинговое агентство DDVB 4 269 25 228.02 млн 
3 CreativePeople 4 054 44 183.48 млн  Общая выручка 458.69 млн 
4 Студия Артемия Лебедева 3 400 42 132.29 млн  Общая выручка 357.53 млн 
5 Otvetdesign 3 268 12 149.95 млн  Общая выручка 214.21 млн 
6 Умное Сердце (ex. SmartHeart) 3 131 22 118.17 млн  Общая выручка 125.71 млн 
7 Mish Product Lab 3 039 27 111.10 млн  Общая выручка 292.36 млн 
8 Redis Agency 2 392 20 58.30 млн  Общая выручка 145.74 млн 
9 maryco 2 374 23 71.44 млн 
10 Repina branding 2 342 12 73.95 млн 
участвовать
11 ART3D 2 270 83 47.40 млн  Общая выручка 237.02 млн 
12 div. 2 233 11 154.04 млн  Общая выручка 280.07 млн 
13 Dotorg 2 153 34 38.96 млн  Общая выручка 43.29 млн 
14 Восход 2 041 18 142.42 млн  Общая выручка 316.50 млн 
15 ENDY 1 836 15 20.92 млн  Общая выручка 22.99 млн 
16 ZAMEDIA 1 814 96 125.00 млн 
17 е—б эдженси 1 738 34 8.71 млн  Общая выручка 43.57 млн 
18 Пиробайт 1 720 44 3.91 млн  Общая выручка 78.14 млн 
19 NOMADS 1 676 25 6.23 млн  Общая выручка 31.16 млн 
20 Media Bay 1 607 21 1.03 млн  Общая выручка 10.27 млн 
21 Multiways 1 589 27 24.75 млн  Общая выручка 165.03 млн 
22 Nimax 1 500 18 28.41 млн  Общая выручка 142.05 млн 
23 UX-студия Everest 1 480 15 3.92 млн  Общая выручка 55.94 млн 
24 Pic-o-matic 1 457 30 27.32 млн 
25 AffArts 1 441 9 3.88 млн  Общая выручка 19.41 млн 
26 WIM.Agency 1 440 9 17.93 млн  Общая выручка 224.14 млн 
27 MARCON 1 418 12 1.69 млн  Общая выручка 33.70 млн 
28 Purrweb 1 414 70 3.47 млн  Общая выручка 173.71 млн 
29 DVIGA 1 344 18 5.00 млн  Общая выручка 19.98 млн 
30 Луч 1 337 18 3.55 млн  Общая выручка 80.50 млн 
31 Магвай 1 334 22 2.58 млн  Общая выручка 25.76 млн 
32 О'Смысле 1 241 38 1.99 млн  Общая выручка 99.42 млн 
33 Уралмедиас 1 159 11 1.66 млн  Общая выручка 16.57 млн 
34 Doubletapp 1 133 24 21.90 млн  Общая выручка 219.02 млн 
35 Студия брендинга Deza 964 35 52.15 млн 
36 tbtbo brand mastering 957 9 33.18 млн 
37 Брендинговое агентство REDIN 952 20 17.29 млн  Общая выручка 18.21 млн 
38 CULTBRAND 817 26 9.81 млн  Общая выручка 10.33 млн 
39 Labelmen 813 19 55.70 млн  Общая выручка 59.25 млн 
40 Студия Peach 811 6 2.61 млн  Общая выручка 18.61 млн 
41 ИСКРА 782 90 23.82 млн  Общая выручка 79.39 млн 
42 ЦЕХ.ДИЗАЙН 720 5 9.54 млн  Общая выручка 318.14 млн 
43 Demis Group 629 37 18.02 млн  Общая выручка 1 802.37 млн 
44 Мелехов и Филюрин 591 9 32.87 млн  Общая выручка 34.60 млн 
45 Brand Hub 530 6 35.30 млн 
46 TR Design Lab 529 33 29.20 млн  Общая выручка 2 919.67 млн 
47 STIK 508 19 4.21 млн  Общая выручка 60.16 млн 
48 Агентство F P R 497 10 26.21 млн  Общая выручка 131.06 млн 
49 LightsOn 463 12 26.14 млн  Общая выручка 87.12 млн 
50 ICU Брендинговое агентство 446 24 6.46 млн  Общая выручка 32.29 млн 
Разместите тендер и узнайте реальные цены и сроки.
Это бесплатно и займет 5 минут.

Максимум компаний



Для того, чтобы выбрать надежного партнера для брендинга, воспользуйтесь нашим рейтингом брендинговых агентств. Это бесплатный сервис, который сэкономит вам массу времени. Просто выделите несколько понравившихся компаний прямо в рейтинге, а затем заполните поля специальной формы.

О нас говорят

  • Все толковое — сделано просто и понятно. Поэтому я считаю рейтинг Workspace полезным для заказчиков, которые подбирают партнеров для сотрудничества. Критерии отбора агентств — или большие обороты по профильному направлению, или много наград или и то и другое сразу. Подобная методология хорошо отражает реальный мир, в котором крупные зрелые игроки с большими деньгами соревнуются с небольшими по оборотам инноваторами, которые двигают индустрию брендинга вперёд и получают за это награды на фестивалях. Кто более удобен для конкретного проекта — решает заказчик.

  • Здесь выбирают команды, которые попадают в самое сердечко. А рейтинг заранее отобрал сильные агентства с подтверждённым опытом и именем в рынке.

  • Здорово, что появился новый рейтинг по брендингу! Для агентств это повод гордиться своей работой, для клиентов — удобная подсказка при выборе. Он делает рынок более открытым и понятным, а значит — комфортным для всех участников. Мне кажется, такие инициативы помогают нам не только конкурировать, но и вместе формировать культуру брендинга в России.


Вопросы и ответы

Какие требования Workspace выдвигает к участникам рейтинга брендинговых агентств?
Мы рады видеть в этом рейтинге любые агентства, имеющие юрлицо или статус ИП, для которых брендинг является одной из ключевых услуг. Еще одно важное условие – согласие на размещение данных о своей выручке в публичной части сайта.
Что агентствам нужно сделать для участия в Рейтинге по брендингу?
Первый шаг – регистрация и подробное заполнение карточки ( услуги, цены, по возможности – благодарственные письма, фото офиса, список сотрудников, клиентов, стек технологий и т.д.). Также в личном кабинете нужно перечислить юрлица или ИП, по которым работает агентство.
Второй шаг – публикация и успешное прохождение модерации не менее чем 3 кейсов по брендингу.
Третий шаг – распределение в личном кабинете общего годового оборота по разным услугам в процентном соотношении. Для юрлиц информация о выручке отобразится в ЛК автоматически (берется из открытых источников). В случае ИП необходимо предварительно направить документацию, подтверждающую размер оборота нам на электронный ящик.
По какому принципу агентства ранжируются в рейтинге по брендингу?
Формула ранжирования основывается на трех главных метриках: годовые обороты агентств, их уровень медийности, а также количество наград, полученных за последние 5 лет в рамках различных диджитал-конкурсов.
Есть ли взаимосвязь между занимаемой агентством строчкой и ценами на его услуги?
Наша формула ранжирования не предусматривает прямой корреляции. Тем не менее чаще всего лидерами наших рейтингов становятся крупные компании из высоких ценовых сегментов.
Есть ли взаимосвязь между занимаемой агентством строчкой и качеством его услуг?
Чтобы выбрать брендинговое агентство с наиболее высокими компетенциями в области создания визуального образа заказчиков, стоит обращать внимание не только на занимаемые строчки, но и на количество побед в престижных диджитал-конкурсах. Именно признание от экспертов в области брендинга является одним из важных маркеров профессионализма агентств.
Как сделать заказ у брендинговых агентств из рейтинга?
Если вы сразу не можете выбрать одно конкретное агентство для заказа брендинга, рекомендуем провести тендер. Сделать это легко и быстро. Прямо на этой странице отметьте несколько понравившихся агентств, а затем воспользуйтесь кнопкой «Организовать тендер», которая всплывет внизу экрана. Далее заполните небольшую онлайн-форму, указав в ней специфику вашей задачи, требования к итоговому результату и подрядчику.
В течение нескольких дней агентства (идеально, если вы дадите им хотя бы полторы недели) будут присылать вам свои отклики. При их изучении рекомендуем обращать внимание не только на цену, но и на опыт работы в вашей нише, комфортность коммуникаций, а также подход к управлению проектами.
Является ли для заказчика проведение тендера на брендинговые услуги платным?
На площадке Workspace предусмотрено несколько различных сценариев организации тендеров и все они являются бесплатными. Мы не берем ни комиссий, ни разовых платежей.