Рейтинг агентств из Санкт-Петербурга, оказывающих услуги по брендингу: созданию фирменных стилей, логотипов и другой айдентики. Для ранжирования использованы такие метрики как объем годовой выручки, уровень медийности и количество наград в престижных профессиональных конкурсах.
| Место | Агентство | Баллы | Кейсы | Выручка | Премии | Обсудить мой проект |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
Otvetdesign
|
3 268 | 12 | 149.95 млн Общая выручка 214.21 млн | ||
| 2 |
ENDY
|
1 836 | 15 | 20.92 млн Общая выручка 22.99 млн | ||
| 3 |
е—б эдженси
|
1 738 | 34 | 8.71 млн Общая выручка 43.57 млн | ||
| 4 |
Media Bay
|
1 607 | 21 | 1.03 млн Общая выручка 10.27 млн | ||
| 5 |
Nimax
|
1 500 | 18 | 28.41 млн Общая выручка 142.05 млн | ||
| 6 |
Студия брендинга Deza
|
964 | 35 | 52.15 млн | ||
| 7 |
Labelmen
|
813 | 19 | 55.70 млн Общая выручка 59.25 млн |
|
|
| 8 |
|
508 | 19 | 4.21 млн Общая выручка 60.16 млн | ||
| 9 |
Агентство F P R
|
497 | 10 | 26.21 млн Общая выручка 131.06 млн |
|
|
| 10 |
|
446 | 24 | 6.46 млн Общая выручка 32.29 млн | ||
| участвовать | ||||||
| 11 |
DESIGNWISE
|
313 | 6 | 11.27 млн Общая выручка 16.10 млн |
|
|
| 12 |
Crop media
|
215 | 15 | 5.33 млн Общая выручка 26.67 млн |
|
|
| 13 |
CONTRL
|
194 | 16 | 2.91 млн Общая выручка 14.56 млн |
|
|
| 14 |
Pickles team
|
160 | 13 | 0.98 млн Общая выручка 4.90 млн |
|
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе «Участники».
Все толковое — сделано просто и понятно. Поэтому я считаю рейтинг Workspace полезным для заказчиков, которые подбирают партнеров для сотрудничества. Критерии отбора агентств — или большие обороты по профильному направлению, или много наград или и то и другое сразу. Подобная методология хорошо отражает реальный мир, в котором крупные зрелые игроки с большими деньгами соревнуются с небольшими по оборотам инноваторами, которые двигают индустрию брендинга вперёд и получают за это награды на фестивалях. Кто более удобен для конкретного проекта — решает заказчик.
Здесь выбирают команды, которые попадают в самое сердечко. А рейтинг заранее отобрал сильные агентства с подтверждённым опытом и именем в рынке.
Здорово, что появился новый рейтинг по брендингу! Для агентств это повод гордиться своей работой, для клиентов — удобная подсказка при выборе. Он делает рынок более открытым и понятным, а значит — комфортным для всех участников. Мне кажется, такие инициативы помогают нам не только конкурировать, но и вместе формировать культуру брендинга в России.