Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

Рейтинг брендинговых агентств из Санкт-Петербурга  2025
? Информация для участников и методология

  Принять участие

Рейтинг агентств из Санкт-Петербурга, оказывающих услуги по брендингу: созданию фирменных стилей, логотипов и другой айдентики. Для ранжирования использованы такие метрики как объем годовой выручки, уровень медийности и количество наград в престижных профессиональных конкурсах.

Локация
Санкт-Петербург
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Отрасли
Любая отрасль
Отрасли
Место Агентство Баллы Кейсы Выручка Премии Обсудить мой проект
1 Otvetdesign 3 268 12 149.95 млн  Общая выручка 214.21 млн 
2 ENDY 1 836 15 20.92 млн  Общая выручка 22.99 млн 
3 е—б эдженси 1 738 34 8.71 млн  Общая выручка 43.57 млн 
4 Media Bay 1 607 21 1.03 млн  Общая выручка 10.27 млн 
5 Nimax 1 500 18 28.41 млн  Общая выручка 142.05 млн 
6 Студия брендинга Deza 964 35 52.15 млн 
7 Labelmen 813 19 55.70 млн  Общая выручка 59.25 млн 
8 STIK 508 19 4.21 млн  Общая выручка 60.16 млн 
9 Агентство F P R 497 10 26.21 млн  Общая выручка 131.06 млн 
10 ICU Брендинговое агентство 446 24 6.46 млн  Общая выручка 32.29 млн 
участвовать
11 DESIGNWISE 313 6 11.27 млн  Общая выручка 16.10 млн 
12 Crop media 215 15 5.33 млн  Общая выручка 26.67 млн 
13 CONTRL 194 16 2.91 млн  Общая выручка 14.56 млн 
14 Pickles team 160 13 0.98 млн  Общая выручка 4.90 млн 
Разместите тендер и узнайте реальные цены и сроки.
Это бесплатно и займет 5 минут.

Максимум компаний



Для того, чтобы выбрать надежного партнера для брендинга, воспользуйтесь нашим рейтингом брендинговых агентств из Санкт-Петербурга. Это бесплатный сервис, который сэкономит вам массу времени. Просто выделите несколько понравившихся компаний прямо в рейтинге, а затем заполните поля специальной формы.

О нас говорят

  • Все толковое — сделано просто и понятно. Поэтому я считаю рейтинг Workspace полезным для заказчиков, которые подбирают партнеров для сотрудничества. Критерии отбора агентств — или большие обороты по профильному направлению, или много наград или и то и другое сразу. Подобная методология хорошо отражает реальный мир, в котором крупные зрелые игроки с большими деньгами соревнуются с небольшими по оборотам инноваторами, которые двигают индустрию брендинга вперёд и получают за это награды на фестивалях. Кто более удобен для конкретного проекта — решает заказчик.

  • Здесь выбирают команды, которые попадают в самое сердечко. А рейтинг заранее отобрал сильные агентства с подтверждённым опытом и именем в рынке.

  • Здорово, что появился новый рейтинг по брендингу! Для агентств это повод гордиться своей работой, для клиентов — удобная подсказка при выборе. Он делает рынок более открытым и понятным, а значит — комфортным для всех участников. Мне кажется, такие инициативы помогают нам не только конкурировать, но и вместе формировать культуру брендинга в России.