Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

Рейтинг контент-агентств – удобный инструмент для поиска надежных партнеров. При его формировании была учтена информация о финансовых показателях участников, их уровне медийности и количестве престижных отраслевых регалий.

Локация
Все города
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Отрасли
Любая отрасль
Отрасли
Место Агентство Баллы Кейсы Выручка Премии Обсудить мой проект
1 Teller 2 422 3 175.26 млн  Общая выручка 250.37 млн 
2 Редакция Рыба 1 571 43 105.78 млн  Общая выручка 117.53 млн 
3 Сделаем 1 322 85 73.17 млн 
4 «Ишь, Миш!» 1 031 30 4.97 млн  Общая выручка 49.69 млн 
5 Nimax 1 004 18 14.21 млн  Общая выручка 142.05 млн 
6 Интериум 887 3 56.36 млн  Общая выручка 281.80 млн 
7 PostPost 863 6 4.64 млн  Общая выручка 30.95 млн 
8 Demis Group 563 37 18.02 млн  Общая выручка 1 802.37 млн 
9 Михайлов и Партнёры 488 7 37.58 млн  Общая выручка 1 252.82 млн 
10 Мир рекламы Digital 482 18 27.96 млн  Общая выручка 931.99 млн 
участвовать
11 RapidWeb.Me 340 23 14.66 млн  Общая выручка 29.32 млн 
12 ICU Брендинговое агентство 327 24 1.61 млн  Общая выручка 32.29 млн 
13 LAMPA 284 3 2.36 млн  Общая выручка 47.12 млн 
14 Лидмашина 253 12 5.60 млн  Общая выручка 34.99 млн 
15 Первая редакция 251 3 19.50 млн 
16 Агентство F P R 191 10 2.62 млн  Общая выручка 131.06 млн 
17 Агентство FROGZ 187 26 0.14 млн  Общая выручка 2.75 млн 
18 Blackline PR&Digital 186 13 5.26 млн  Общая выручка 22.85 млн 
19 Relevant 167 8 2.66 млн  Общая выручка 88.79 млн 
20 Breaking Trends 161 11 3.92 млн  Общая выручка 39.23 млн 
21 PiterPro_digital 152 7 5.36 млн  Общая выручка 53.58 млн 
22 Shorina Team 144 22 0.32 млн  Общая выручка 6.32 млн 
23 Агентство #enter.media 127 9 1.19 млн  Общая выручка 11.92 млн 
24 Климент Контент 87 13 6.89 млн  Общая выручка 6.96 млн 
25 Crystal PR 68 3 0.36 млн  Общая выручка 7.26 млн 
Разместите тендер и узнайте реальные цены и сроки.
Это бесплатно и займет 5 минут.

Максимум компаний



У вас объемная задача по контент-маркетингу и необходимо быстро найти надежное агентство? Используйте наш рейтинг контент агентств. Выберите подходящие контент-бюро прямо в нем, а на следующем шаге опишите проект. Скоро вы получите подробные отклики и сможете сделать максимально взвешенный выбор.

О нас говорят

  • Последние два года мы стараемся активно участвовать в рейтингах и видим в этом большую пользу. В Workspace мы участвуем не только в рейтингах по SMM и контенту, но также принимали участие в премии Workspace и даже получали награду. Ценно, что в этом рейтинге учитываются награды различных фестивалей — это показывает высокий уровень доверия экспертов и делает результаты объективными и значимыми для рынка.

  • Участие в рейтинге Workspace — это возможность для нашего агентства говорить с рынком на одном языке. Здесь мы можем четко обозначить свои сильные стороны и отраслевую специализацию, что сразу отсеивает неподходящих заказчиков и привлекает тех, кому действительно близка наша экспертиза.

  • В чем плюс рейтинга? Облегчает жизнь маркетолога, когда ему нужно на старте понять, что может агентство, какой у него опыт и команда, не подведет ли, и еще под сотню подобных сомнений. Рейтинг дает ответы на эти вопросы:
    — Можешь выбрать агентство с опытом именно в твоей сфере;
    — Посмотреть сразу на кейсы, награды, премии;
    — Увидеть выручку и понять тем самым размер агентства;
    — Объективно оценить по всем параметрам, почему агентство занимает именно такое место.
    Поэтому рейтинг делает важную работу: он дает вам качественную выборку из большого числа вариантов.


Вопросы и ответы

Каковы условия попадания в Рейтинг контент-агентств?
Мы приглашаем в рейтинг любые агентства, оказывающие услуги по подготовке и распространению текстов. Для этого достаточно зарегистрироваться в качестве компании на сайте Workspace.ru, подробно заполнить профиль и разместить как минимум три кейса по услугам, связанным с контентом. Если агентство работает по ИП, необходимо предоставить нам документы об обороте за предыдущий год. В случае с юридическими лицами эти данные подтягиваются автоматически, достаточно указать свой ИНН.
Важно: главным условием участия в рейтинге является согласие на публичное размещение данных об обороте компании и распределение оборотов по разным услугам в процентом соотношении.
Влияет ли место в рейтинге на качество услуг контент-агентств?
В рейтинге чаще всего выше оказываются крупные агентства. Однако это не значит, что именно они всегда будут лучшими для вашего проекта: для одних задач подойдут лидеры рынка, для других — более узкоспециализированные команды. Одним из критериев оценки является количество наград в профессиональных конкурсах: чем их больше, тем выше вероятность высокого качества работы.
Есть ли связь между ценами и позицией в рейтинге?
Прямой зависимости нет, но среди лидеров рейтинга чаще встречаются компании из сегмента «бизнес» и «премиум», реже — из среднего ценового уровня.
По каким параметрам строится рейтинг контент-агентств?
Оценка контент-агентств основывается на трёх факторах: годовой выручке, профессиональном признании (в основе – Рейтинг награждаемости агентств от Workspace) и активности в медиапространстве (а эти данные берутся из нашего Рейтинга медийности агентств). Таким образом при построении рейтинга используется информация как из открытых источников, так и из базы Workspace.
Как заказать подготовку текстов у агентств из рейтинга?
Наиболее удобный способ — организовать тендер через Workspace. Для этого отметьте понравившиеся агентства в графе «Обсудить мой проект» и нажмите кнопку «Организовать тендер». Далее опишите задачу, условия работы и при необходимости приложите документацию (например, бриф или референсы). В течение нескольких дней вы получите отклики и сможете выбрать исполнителя по критериям, которые сами считаете важными. Например, опыту, цене, подходу к работе, специализации на интересующей вас тематике и т.д.
Тендерный сервис на Workspace полностью бесплатен для организаторов: мы не взимаем комиссий и любых других сборов.