Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

Рейтинг агентств по работе с маркетплейсами  2025
? Информация для участников и методология

  Принять участие

Рейтинг агентств по работе с маркетплейсами – помощь при выборе надежных подрядчиков, максимально подходящих под специфику бизнеса заказчиков. Помимо специализации в нем учтены финансовые показатели, успехи агентств в медийном пространстве и в престижных отраслевых конкурсах.

Локация
Все города
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Отрасли
Любая отрасль
Отрасли
Место Агентство Баллы Кейсы Выручка Премии Обсудить мой проект
1 Мир рекламы Digital 1 329 18 93.20 млн  Общая выручка 931.99 млн 
2 Tandem Group 1 284 12 90.33 млн  Общая выручка 1 806.57 млн 
3 WebCanape 1 128 45 11.54 млн  Общая выручка 192.27 млн 
4 Рикорда 1 013 14 5.13 млн  Общая выручка 25.67 млн 
5 МАКО 447 24 26.01 млн  Общая выручка 32.52 млн 
6 SV Digital 395 13 1.76 млн  Общая выручка 17.59 млн 
7 Smirnov Marketing 374 21 15.55 млн  Общая выручка 53.63 млн 
8 Kaoma.ru 163 44 0.09 млн  Общая выручка 2.37 млн 
9 OnTop Agency 111 3 8.65 млн  Общая выручка 10.81 млн 
10 B2MarketPlace 47 10 3.81 млн 
Разместите тендер и узнайте реальные цены и сроки.
Это бесплатно и займет 5 минут.

Максимум компаний



Наш Рейтинг агентств по работе с маркетплейсами — это быстрый способ найти надежных подрядчиков. Как все устроено: вы выбираете кандидатов прямо в рейтинговой таблице, коротко описываете, какая именно помощь вам нужна, и уже через несколько дней получаете подробные отклики.

Вопросы и ответы

Какие требования Workspace выдвигает к участникам рейтинга по работе с маркетплейсами?
В этом рейтинге могут участвовать юрлица или ИП, для которых являются ключевыми такие услуги как: интеграция систем хранения данных с маркетплейсами, обеспечение присутствия брендов на маркетплейсах и стимуляция продаж на них.
Ключевое требование к участникам — согласие на размещение данных об оборотах на сайте Workspace и распределение выручки по оказываемым услугам.
Каков алгоритм участия в рейтинге?
Агентство должно иметь на Workspace.ru заполненный корпоративный профиль. Минимальные данные, которые необходимо внести: данные о юрлицах или ИП, контакты и список оказываемых услуг. Но мы рекомендуем вносить как можно больше данных, например, указывать список клиентов, сотрудников, используемые технологии, прикладывать благодарственные письма клиентов и фотографии офиса, обозначить стоимость часа специалистов и т.д.
На втором шаге необходимо через ЛК опубликовать не менее 3 кейсов, посвященных работе с маркетплейсами.
На третьем, последнем шаге, агентствам необходимо указать, какой % годового оборота компании имеет непосредственное отношение к услугам по интеграции или продвижению брендов/товаров на маркетплейсах.
В случае с юрлицами данные о размере оборота автоматически подтянутся в личный кабинет, а ИП необходимо направить подтверждающие документы нам на почту.
Является ли участие в рейтинге агентств по работе с маркетплейсами платным?
Нет. Участие во всех рейтингах, проводимых Workspace, абсолютно бесплатно.
По какому принципу участники ранжируются в рейтинге?
Формула ранжирования базируется на трех ключевых метриках: размере оборота за прошлый год, степени публичности в онлайне и количестве одержанных в рамках престижных диджитал-конкурсов побед.
Зависит ли стоимость услуг агентств от строчек, которые они занимают в этом рейтинге?
В формуле ранжирования стоимость услуг не учитывается. Однако по факту самые высокие строчки чаще всего занимают крупные агентства верхнего и премиум сегментов.
Влияют ли позиции в рейтинге на качество услуг участников?
Чтобы быть уверенными в экспертности агентства советуем обращать внимание не только на занимаемую им строчку, но и наличие наград в престижных диджитал-конкурсах. Полученные награды символизируют собой профессиональное признание от коллег по цеху.
Как выбрать агентство для работы с маркетплейсами из числа участников рейтинга?
Предлагаем вам сравнить сразу несколько предложений, организовав собственный тендер между участниками. Выберите прямо в рейтинге несколько из них, нажмите на появившуюся внизу кнопку «Организовать тендер», опишите свою задачу и требования к подрядчикам в специальной анкете. В течение нескольких дней вы будете получать отклики от заинтересовавшихся вашей задачей и бюджетом агентств. Сравнив их по цене, опыту работы в вашей сфере, подходу к работе и результатам по предыдущим проектам, посвященным разработке или продвижению на маркетплейсах, вы сможете сделать оптимальный выбор. Проведение тендера на Workspace совершенно бесплатно и позволит сэкономить вам массу времени.