Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

Рейтинг агентств, оказывающих PR-услуги широкого спектра. Участники ранжированы в соответствии с объемом годовой выручки, уровнем медийности, и количеством побед, одержанных в престижных диджитал-премиях.

Локация
Все города
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Отрасли
Любая отрасль
Отрасли
Место Агентство Баллы Кейсы Выручка Премии Обсудить мой проект
1 Михайлов и Партнёры 10 250 7 789.28 млн  Общая выручка 1 252.82 млн 
2 VICTORY group 4 292 12 328.28 млн  Общая выручка 1 641.42 млн 
3 Ашманов и партнеры 2 674 20 133.38 млн  Общая выручка 701.99 млн 
4 2L Agency 2 648 7 129.32 млн  Общая выручка 136.13 млн 
5 Topface Media 1 881 5 135.67 млн  Общая выручка 159.61 млн 
6 Mediacontext 1 185 34 5.01 млн  Общая выручка 50.13 млн 
7 Агентство Облик 1 182 9 17.56 млн 
8 MARCON 1 169 12 13.48 млн  Общая выручка 33.70 млн 
9 webit 1 104 30 60.59 млн  Общая выручка 242.38 млн 
10 НЕпросто PR 707 3 20.49 млн 
участвовать
11 LAMPA 680 3 32.98 млн  Общая выручка 47.12 млн 
12 Gate 525 9 27.32 млн 
13 Breaking Trends 465 11 27.46 млн  Общая выручка 39.23 млн 
14 Ex Libris 341 3 21.91 млн  Общая выручка 146.06 млн 
15 GromPR 190 6 2.69 млн 
16 Пиараплан 189 3 4.00 млн 
17 Blackline PR&Digital 148 13 2.28 млн  Общая выручка 22.85 млн 
18 Crystal PR 128 3 5.09 млн  Общая выручка 7.26 млн 
Разместите тендер и узнайте реальные цены и сроки.
Это бесплатно и займет 5 минут.

Максимум компаний



Подбираете себе PR-партнера? Наш рейтинг PR-агентств поможет сделать это быстро и без лишних хлопот. Просто выберите несколько участников, которые вам симпатичны, заполните тендерную форму и дождитесь откликов. А портфолио, отзывы, награды — всё это вы найдете в карточках откликнувшихся PR-агентств.

Вопросы и ответы

Каким образом участники попадают в рейтинг PR-агентств?
Участвовать могут любые организации, оказывающие PR-услуги на коммерческой основе. Для этого они должны заполнить карточку на Workspace.ru, опубликовать не менее трех PR-кейсов и в личном кабинете указать долю от годового оборота, относящуюся к PR-услугам. Сбор остальных данных осуществляется в автоматическом режиме.
Зависит ли стоимость услуг от строчек, которые PR-агентства занимают в рейтинге?
Напрямую такой зависимости нет. Однако среди лидеров PR-рейтинга преобладают агентства со средним и верхним прайсом.

Чтобы уточнить стоимость услуг определенного PR-агентства, можно перейти в его карточку. В ней вы также наверняка найдете массу другой информации, полезной при выборе подрядчика.
Является ли участие в рейтинге PR-агентств платным?
Нет. Участники не платят Workspace за вхождение в рейтинг. Какую строчку займет PR-агентство зависит от его бизнес-показателей, уровня медийности и количества профессиональных наград.
Для чего нужен рейтинг PR-агентств?
Его главное предназначение – помощь в выборе надежных подрядчиков для PR -сопровождения.

Кликая по названиям PR-агентств, можно переходить в их карточки. Там находится разнообразная информация, полезная для оптимального выбора. Например: перечень и стоимость услуг, профессиональные награды, благодарственные письма, кейсы, список клиентов и т.д.

При необходимости вы можете пригласить понравившиеся PR-агентства в свой тендер прямо из рейтинга, и затем коротко описать свою задачу. Это бесплатно.
Как получить КП у участников рейтинга PR-агентств?
Рекомендуем использовать для этого тендерный сервис Workspace. Проведение тендера абсолютно бесплатно и довольно просто. Нужно лишь выбрать несколько PR-агентств прямо в рейтинге, затем нажать на голубую кнопку «Организовать тендер» внизу. Далее нужно коротко заполнить поля появившейся формы, в том числе описав задачу и требования к PR-подрядчикам.

Через несколько дней, рассмотрев полученные отклики, можно выбрать победителя и начать с ним сотрудничать напрямую.