Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

В этом рейтинге представлены компании, оказывающие услуги по поисковому продвижению. Чем больше их годовая выручка, чем выше уровень медийности, и чем больше престижных наград ими было получено, тем выше они располагаются в рейтинге.

Локация
Все города
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Отрасли
Любая отрасль
Отрасли
Место Агентство Баллы Кейсы Выручка Премии Обсудить мой проект
1 Demis Group 17 884 37 1 351.78 млн  Общая выручка 1 802.37 млн 
2 i-Media 14 163 22 1 010.16 млн  Общая выручка 4 040.64 млн 
3 INGATE GROUP 8 714 13 649.02 млн  Общая выручка 1 622.56 млн 
4 Ашманов и партнеры 8 326 20 568.61 млн  Общая выручка 701.99 млн 
5 Tandem Group 6 680 12 505.84 млн  Общая выручка 1 806.57 млн 
6 «Умный Маркетинг» 4 055 17 286.93 млн  Общая выручка 2 391.08 млн 
7 Пиксель Плюс 3 630 27 194.01 млн  Общая выручка 334.49 млн 
8 VICTORY group 3 439 12 262.63 млн  Общая выручка 1 641.42 млн 
9 itb | digital-маркетинг 3 187 42 192.79 млн  Общая выручка 209.55 млн 
10 Rocket Business 3 158 20 154.37 млн  Общая выручка 157.52 млн 
участвовать
11 WSS 3 097 6 180.78 млн  Общая выручка 200.86 млн 
12 TRINET.Group 2 649 7 203.60 млн  Общая выручка 239.53 млн 
13 «Вебпрактик» 2 544 22 114.46 млн  Общая выручка 408.79 млн 
14 webit 2 519 30 169.66 млн  Общая выручка 242.38 млн 
15 WebCanape 1 726 45 57.68 млн  Общая выручка 192.27 млн 
16 Cropas 1 671 265 115.53 млн  Общая выручка 117.89 млн 
17 VBI Digital Agency 1 415 11 41.87 млн  Общая выручка 1 046.76 млн 
18 RubikMedia 1 367 7 62.44 млн  Общая выручка 208.12 млн 
19 Mediacontext 1 348 34 17.55 млн  Общая выручка 50.13 млн 
20 Мир рекламы Digital 1 329 18 93.20 млн  Общая выручка 931.99 млн 
21 ДАЛЕЕ 1 325 21 15.40 млн  Общая выручка 1 539.52 млн 
22 ipos.digital 1 320 41 61.35 млн  Общая выручка 98.95 млн 
23 MST 1 276 16 53.51 млн  Общая выручка 79.87 млн 
24 Maze 1 257 13 23.23 млн  Общая выручка 77.44 млн 
25 INET Studio 1 130 5 75.30 млн  Общая выручка 376.50 млн 
26 Четвёртый Рим 1 111 20 17.95 млн  Общая выручка 94.48 млн 
27 Рикорда 1 033 14 6.67 млн  Общая выручка 25.67 млн 
28 365 Media Group 995 20 1.58 млн  Общая выручка 79.19 млн 
29 IT-Agency 991 26 61.08 млн  Общая выручка 1 221.67 млн 
30 ConvertMe 982 20 61.59 млн  Общая выручка 307.96 млн 
31 JetBit 931 52 11.28 млн  Общая выручка 112.85 млн 
32 BondSoft™ 917 28 32.89 млн  Общая выручка 193.47 млн 
33 19agency84 910 12 12.69 млн  Общая выручка 211.47 млн 
34 Darvin Digital 890 20 14.46 млн  Общая выручка 36.16 млн 
35 Реаспект 878 40 28.41 млн  Общая выручка 101.47 млн 
36 House 846 20 29.77 млн  Общая выручка 297.69 млн 
37 Redbee 833 12 59.22 млн 
38 СЕО-Импульс 795 18 36.19 млн  Общая выручка 38.09 млн 
39 Head Promo 734 18 28.36 млн  Общая выручка 28.94 млн 
40 Smirnov Marketing 666 21 38.08 млн  Общая выручка 53.63 млн 
41 Вебернетик 661 18 40.31 млн  Общая выручка 161.24 млн 
42 Relevant 651 8 39.96 млн  Общая выручка 88.79 млн 
43 RUNITA 613 15 34.59 млн  Общая выручка 88.70 млн 
44 Site UP 586 7 31.44 млн  Общая выручка 39.30 млн 
45 Неткам 488 8 30.43 млн  Общая выручка 86.95 млн 
46 SEMANTICA 482 12 21.79 млн  Общая выручка 72.64 млн 
47 PROFI 468 81 12.25 млн  Общая выручка 94.24 млн 
48 Alekzo 466 23 20.99 млн 
49 Мульти Сайт 463 3 35.80 млн  Общая выручка 39.78 млн 
50 SEO.RU 459 3 32.12 млн  Общая выручка 37.79 млн 
Разместите тендер и узнайте реальные цены и сроки.
Это бесплатно и займет 5 минут.

Максимум компаний



Хотите найти надежного подрядчика для SEO-работ? Загляните в наш рейтинг SEO-компаний. Это удобный и бесплатный инструмент: выбираете понравившиеся компании, оставляете заявку — и через несколько дней получаете подборку из КП заинтересовавшихся вашим проектом компаний.

О нас говорят

  • Мы очень доверяем и ценим ту работу, которую проделывают ребята из Workspace. Спасибо всей команде проекта, что делаете рынок SEO значительно более прозрачным и удобным для заказчиков услуг. Уверен, что эта работе положительно скажется на отрасли в целом, бюджетах и качестве работ исполнителей.

  • Лояльность клиентов формируется из многих факторов. Есть фундаментальные — прозрачность работы подрядчика, соблюдение всех договоренностей, качественный результат. А есть те, которые усиливают первые — достижения агентства, его позиции на рынке, экспертный контент, кейсы. Рад, что Workspace дает SEO-компаниям возможность заявить о себе с минимальными энергозатратами. Сейчас в медиапространстве ужесточаются требования к продвижению компаний. Благодарим за то, что предоставляете право открыто говорить о своих услугах и преимуществах, демонстрировать достижения, а также свободно занимать свое заслуженное место в SEO-рейтинге.

  • Хорошие позиции в рейтингах повышают конверсию продаж и тешат эго! Поэтому мы рады появлению нового SEO-рейтинга с простой и прозрачной формулой ранжирования и надеемся, что он станет хорошим поставщиком лидов для участников рынка.


Вопросы и ответы

Как SEO-компании попадают в рейтинг?
Участвовать в Рейтинге SEO-компаний от Workspace может любая коммерческая организация или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по поисковому продвижению. Для этого необходимо зарегистрироваться на Workspace.ru, заполнить карточку агентства и опубликовать не менее трех кейсов по поисковому продвижению. Большая часть информации обрабатывается автоматически и чаще всего агентству остается лишь указать, какой % её годового оборота приходится на SEO-услуги.
Влияет ли место в SEO-рейтинге на качество оказываемых услуг?
Как правило, чем крупнее агентство, тем выше оно в рейтинге по поисковому продвижениею. Для одних задач может лучше подойти более крупное агентство, для других небольшое. Поэтому четкой корреляции между место и качеством услуг нет. Одной из метрик, учитываемых в рейтинге является количество наград, полученных SEO-компаниями в профессиональных конкурсах. Чем чаще они получали признание от коллег по цеху - тем более высокого качества работы можно ожидать.
Зависит ли стоимость услуг SEO-компаний от места в рейтинге?
Прямой зависимости между занимаемыми в рейтинге строчками и стоимостью SEO-услуг участников нет. Тем не менее лидеры чаще относятся к ценовым сегментам бизнес и премиум, реже - к среднему.
Как заказать услуги по продвижению сайта у агентств в рейтинге?
Оптимальным решением станет организация тендера. Понравившихся участников рейтинга можно отметить в столбце “Обсудить мой проект”и затем нажать на голубую кнопку “Организовать тендер”, располагающуюся внизу справа.
Далее нужно сформулировать SEO-задачу, кратко перечислить условия к потенциальным подрядчикам, если нужно - прикрепить документацию по проекту (например, заполненный бриф).
В течение нескольких дней участники будут откликаться на объявление. После изучения заявок можно остановиться на одном исполнителе, максимально соответствующем по опыту, цене и методологии работы. Важно отметить: Workspace не берет ни комиссий, ни разовых платежей за проведение тендера.
Как формируется рейтинг SEO-компаний?
Методология рейтинга открыта и учитывает 3 ключевых параметра: годовые обороты, степень профессионального признания и уровень медийности. Основной массив информации о SEO-подрядчиках наша система берет из открытых источников и базы данных Workspace.