Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

Рейтинг агентств, предоставляющих SMM-услуги. Основные метрики рейтинга: количество и статус полученных отраслевых наград, уровень медийности, а также размер годовой выручки.

Локация
Все города
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Отрасли
Любая отрасль
Отрасли
Место Агентство Баллы Кейсы Выручка Премии Обсудить мой проект
1 Михайлов и Партнёры 5 044 7 388.38 млн  Общая выручка 1 252.82 млн 
2 Demis Group 4 308 37 306.40 млн  Общая выручка 1 802.37 млн 
3 Студия Чижова 3 242 16 173.72 млн  Общая выручка 193.02 млн 
4 SMMashing Media 3 143 7 172.11 млн 
5 «Лайка» 1 749 21 52.17 млн  Общая выручка 121.33 млн 
6 Вебернетик 1 707 18 120.93 млн  Общая выручка 161.24 млн 
7 YELLOW YETI 1 522 9 110.19 млн  Общая выручка 262.35 млн 
8 «Ишь, Миш!» 1 482 30 39.75 млн  Общая выручка 49.69 млн 
9 VBI Digital Agency 1 415 11 41.87 млн  Общая выручка 1 046.76 млн 
10 О'Смысле 1 391 38 39.77 млн  Общая выручка 99.42 млн 
участвовать
11 «Вебпрактик» 1 376 22 24.53 млн  Общая выручка 408.79 млн 
12 Текарт 1 338 46 90.95 млн  Общая выручка 293.38 млн 
13 Double 1 307 16 87.65 млн 
14 Tandem Group 1 284 12 90.33 млн  Общая выручка 1 806.57 млн 
15 MARCON 1 169 12 13.48 млн  Общая выручка 33.70 млн 
16 PostPost 1 043 6 18.57 млн  Общая выручка 30.95 млн 
17 SocMediaMarketing 1 009 4 68.66 млн  Общая выручка 180.68 млн 
18 FRAGENCY 903 3 57.89 млн  Общая выручка 64.32 млн 
19 Интериум 887 3 56.36 млн  Общая выручка 281.80 млн 
20 Social Lift 872 12 18.01 млн  Общая выручка 29.52 млн 
21 NRP agency 864 6 3.12 млн  Общая выручка 15.60 млн 
22 В точку 828 55 51.37 млн 
23 Advertalyze 807 12 48.00 млн  Общая выручка 96.01 млн 
24 MST 790 16 15.97 млн  Общая выручка 79.87 млн 
25 Агентство F P R 752 10 45.87 млн  Общая выручка 131.06 млн 
26 Мир рекламы Digital 724 18 46.60 млн  Общая выручка 931.99 млн 
27 itb | digital-маркетинг 713 42 2.10 млн  Общая выручка 209.55 млн 
28 Relate Agency 667 3 46.54 млн  Общая выручка 48.99 млн 
29 Аксиома Веб 452 36 21.09 млн  Общая выручка 527.27 млн 
30 R52.RU 449 89 20.95 млн  Общая выручка 130.91 млн 
31 Belberry 444 67 20.81 млн  Общая выручка 37.83 млн 
32 RapidWeb.Me 340 23 14.66 млн  Общая выручка 29.32 млн 
33 MATE DIGITAL 329 4 25.48 млн 
34 PROFI 321 81 0.94 млн  Общая выручка 94.24 млн 
35 PiterPro_digital 291 7 16.07 млн  Общая выручка 53.58 млн 
36 Лидмашина 262 12 6.30 млн  Общая выручка 34.99 млн 
37 NechaevStudio 252 53 6.69 млн  Общая выручка 11.15 млн 
38 Crop media 250 15 8.00 млн  Общая выручка 26.67 млн 
39 CONTRL 250 16 7.28 млн  Общая выручка 14.56 млн 
40 FABRIKA agency 236 10 8.92 млн  Общая выручка 17.84 млн 
41 D Agency 222 9 9.01 млн  Общая выручка 20.02 млн 
42 Спички 222 14 4.44 млн  Общая выручка 7.40 млн 
43 Сайт-Креатив 213 50 1.86 млн  Общая выручка 12.37 млн 
44 Blackline PR&Digital 207 13 6.85 млн  Общая выручка 22.85 млн 
45 Агентство #enter.media 203 9 7.15 млн  Общая выручка 11.92 млн 
46 Агентство FROGZ 202 26 1.37 млн  Общая выручка 2.75 млн 
47 Shorina Team 200 22 4.74 млн  Общая выручка 6.32 млн 
48 WFU smm-agency 172 4 7.60 млн  Общая выручка 10.85 млн 
49 BESTERS 126 11 2.53 млн  Общая выручка 6.33 млн 
50 MANYLETTERS 122 6 2.77 млн  Общая выручка 55.45 млн 
Разместите тендер и узнайте реальные цены и сроки.
Это бесплатно и займет 5 минут.

Максимум компаний



Чтобы выбрать партнера по работе надо вашими социальными сетями, достаточно открыть наш Рейтинг SMM агентств и запустить собственный тендер. Это бесплатно и максимально просто: отметьте несколько компаний, заполните форму и ждите отклики. Вам останется лишь сравнить полученные КП и указанную в карточках SMM-агентств информацию: кейсы, благодарственные письма, список и отзывы клиентов, регалии и так далее.

Вопросы и ответы

Как SMM-агентства попадают в этот рейтинг?
Агентству необходимо иметь заполненную карточку на портале Workspace и не менее 3 опубликованных кейсов, посвященных SMM-услугам. Далее в личном кабинете агентства указывают, какая доля годовых оборотов относится к SMM. Остальные данные собираются и обрабатываются автоматически.
Зависит ли стоимость SMM-услуг от занимаемых агентствами мест в рейтинге?
Прямой зависимости нет. Однако лидеры рейтинга большей частью представлены компаниями из средних и высоких ценовых сегментов. Чтобы увидеть стоимость услуг того или иного SMM-агентства, необходимо кликнуть по его названию и перейти в его карточку.
Платят ли SMM-агентства за вхождение в рейтинг?
Нет, они участвуют на бесплатной основе. Занимаемые ими строчки определяются автоматически, путем подсчета бизнес-показателей, профессиональных достижений и активности SMM-агентства в медийном пространстве.
Для чего нужен рейтинг SMM-агентств?
Он предназначен для помощи в поиске надежных партнеров для SMM-сопровождения.

Переходя из рейтинга в карточки компаний, можно найти массу полезной для выбора SMM-подрядчика информации: стоимость услуг, отзывы, благодарственные письма, список отраслевых наград, количество выигранных тендеров на площадке и т.д.

При желании прямо из рейтинга понравившиеся SMM-агентства можно пригласить в тендер. Это бесплатно.
Можно ли сделать заказ у агентств из SMM-рейтинга?
Да, конечно. Наиболее практичный способ – провести собственный тендер. Для этого прямо в рейтинге нужно выбрать несколько SMM-агентств и нажать на кнопку «Организовать тендер», которая появится внизу. Далее нужно коротко описать, что за SMM-задача перед вами стоит, и какие требования вы выдвигаете к претендентам на сотрудничество.

Через несколько дней можно изучить отклики и выбрать среди них то, которое больше всего вам подходит по подходу, цене и другим параметрам.

Это бесплатно. Workspace не берет ни комиссий, ни разовых платежей.