Необходимо ведение групп в соцсетях? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на создании и ведении групп в социальных сетях.
1214 исполнителей по ведению групп в социальных сетях ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на ведение соц.сетей, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по ведению групп в социальных сетях.
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 34900 — 69900 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 140000 — 306000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 34900 — 69900 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 140000 — 306000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 150000 — 200000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 40000 — 60000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 7000 — 25000 ₽ |
Часовая ставка | 1100 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 5000 — 50000 ₽ |
Часовая ставка | 500 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 180000 — 350000 ₽ |
Часовая ставка | 1800 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 25000 — 50000 ₽ |
Часовая ставка | 1750 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 50000 — 250000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 15000 — 25000 ₽ |
Часовая ставка | 1000 ₽ |
Ведение групп в соцсетях — это одна из самых распространенных SMM-услуг. Как правило, включает в себя предварительное согласование контент-плана, подготовку необходимого контента (текстов, изображений и т.д.) и непосредственно постинг. Оценка эффективности деятельности подрядчика определяется соотношением количества новых подписчиков/покупателей с SMM-бюджетом.
Обычно ведение групп в каждой нужной социальной сети (например, VK, Одноклассники, Instagram и т.д.) ведется по разным правилам с учетом их особенностей и оплачивается отдельно.
По состоянию на 31 октября 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков SMM и PR. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».