Рейтинг специалистов по SMM2 538

Методология ранжирования

Ищете специалистов по SMM продвижению в соцсетях? Воспользуйтесь рейтингом SMM специалистов для ведения вашей группы в социальной сети.

С помощью удобного поиска можно найти опытного СММ-специалиста и договориться с ним о сотрудничестве. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и увидеть в каких проектах он участвовал, посмотреть часовую ставку и контакты.

Любая должность
Должность
Управление компанией, бэк-офис
Разработка
Дизайн
Маркетинг
SEO/SERM/ORM/ASO
SMM и PR
Продукты и проекты (менеджмент)
Реклама
Аналитика
Контент
Обслуживание клиентов
Продажи
Фото и видео
SMM под ключ
Специализация
Разработка сайтов
Поисковая оптимизация
Реклама
Мобильные приложения
SMM и PR
Маркетинг
Дизайн и брендинг
Контент
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Игры
Любая локация
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Ещё фильтры
Инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Ничего не найдено
Навыки
Стоимость часа
Стоимость услуги
Дополнительно
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 22 августа 2022
Работает в  Special Москва
Стоимость SMM под ключ: 100 ₽
Часовая ставка 100 ₽
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.


Специалист по SMM под ключ занимается продвижением бизнеса в социальных сетях и разрабатывает комплексную стратегию для достижения поставленных целей. Для выполнения своей работы SMM специалист использует следующие инструменты:

  • Социальные сети (Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, YouTube и др.) для создания контента и продвижения бренда
  • Аналитические программы (Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.) для отслеживания эффективности рекламных кампаний и анализа поведения пользователей
  • Платформы для создания контента (Canva, Adobe Photoshop, Figma и др.) для разработки рекламных баннеров, логотипов, дизайна упаковки и других элементов брендинга
  • CRM-системы (Битрикс24, AmoCRM и др.) для автоматизации продаж и управления клиентскими данными
  • Таргетированные рекламные платформы (Facebook Ads, Google Ads и др.) для настройки рекламных кампаний в социальных сетях с учетом целевой аудитории и бюджета
  • Инструменты для анализа конкурентов (BuzzSumo, SimilarWeb и др.) для изучения трендов и лучших практик в SMM

Лучшие кейсы

Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards

Завалили качественными лидами отдел продаж коттеджного посёлка

#Разработка сайтов

Завалили качественными лидами отдел продаж коттеджного посёлка

Валентина Грудцина
Валентина Грудцина
4179 
99
Все кейсы