Требуется таргетированная реклама? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на таргетированной рекламе.
741 исполнитель по таргетированной рекламе ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на настройку таргетированной рекламы, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по таргетированной рекламе.
Стоимость таргетированной рекламы: | 20000 — 25000 ₽ |
Часовая ставка | 500 ₽ |
Стоимость таргетированной рекламы: | 30000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость таргетированной рекламы: | 16000 — 100000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость таргетированной рекламы: | 30000 — 70000 ₽ |
Часовая ставка | 1800 ₽ |
Стоимость таргетированной рекламы: | 50000 — 500000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость таргетированной рекламы: | 25000 — 45000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость таргетированной рекламы: | 265000 — 1000000 ₽ |
Часовая ставка | 2650 ₽ |
Стоимость таргетированной рекламы: | 30000 — 70000 ₽ |
Часовая ставка | 1000 ₽ |
Стоимость таргетированной рекламы: | 30000 — 70000 ₽ |
Часовая ставка | 1900 ₽ |
Стоимость таргетированной рекламы: | 35000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость таргетированной рекламы: | 35000 — 1000000 ₽ |
Часовая ставка | 1200 ₽ |
Стоимость таргетированной рекламы: | 10000 — 10000000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Таргетированная реклама — это рекламные сообщения, которые показываются пользователям соцсетей в соответствии с их интересами и заданными заранее характеристиками: полом, возрастом, поведением и т.д.
Все форматы предусматривают наличие изображения или видео, тексты и гиперссылки. В некоторых также может быть заголовок, кнопка с призывом к действию, форма для получения контактной информации и т.д. Наиболее популярные форматы: Lead Ads, Stories, карусель, универсальная запись.
На предоставлении услуг по таргетированной рекламе, прежде всего, специализируются SMM-агентства и агентства перфоманс-маркетинга.
По состоянию на 31 октября 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков рекламы. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».