Ваш отклик отправлен!

Войдите или зарегистрируйтесь как "Специалист". Это позволит вам откликаться на задачи.

Прием заявок завершен
89
Внедрение Битрикс 24 (облачное решение) в медицинский центр
Техническое задание на разработку и внедрение crm системы для медицинского центра.

Назначение crm системы: автоматизация каналов продаж через роботов, а также работы сотрудников центра.
Роли в crm:
1. Администраторы;
2. Тендер специалисты;
3. Специалист по закупкам (менеджер по продажам);
4. Врачи;
5. Выездные врачи;
6. Водители;
7. Руководство.

Роль администраторов:
- Работа с отфильтрованными роботом с различных источников лидами.
- Прием входящих звонков и входящей почты, либо других сообщений с других мессенджеров на запись в медицинский центр.
- Контроль времени записей пациентов в клинику с распределением графика врачей и занятости кабинетов.
- Прием оплаты по сделке.
- Различные коммуникации с клиентом как до посещения, так и после.
- Возможность видеть лиды для бронирования услуг (шахматки), а также возможность вносить правки в сделки.

Роль тендер специалист:
- В основном в crm работа с задачами и напоминаниями о каких-либо действиях по тендеру действующему либо будущему. Не касается ни сделок, ни лидов (запреты на видимость).

Роль специалист по закупкам (менеджер по продажам):
- Работает с закупами и прочим, в основном использует задачи и уведомления, чтобы ничего не забыть, когда нужно поставить и.т.д.
- Плотно работает в паре с тендер специалистом.

Роль врачи:
- Имеют доступ только к своим контактам (пациентам, которые записаны к нему или, где он был ответственный).
- Также только к своим сделкам (посещениям пациентов). Возможно использование коммуникации с пациентом через различные мессенджеры, либо смс или робот.
- Имеет право назначить скидку на услугу, скидка минус к зарплате. (Вести контроль сделок со скидками).
- Возможность работать со своими задачами и уведомлениями.

Роль выездные врачи:
- Имеют доступ только к своим контактам (пациентам, которые записаны к нему или, где он был ответственный).
- Также только к своим сделкам (посещениям пациентов).
- Возможно использование коммуникации с пациентом через различные мессенджеры, либо смс или робот.
- Имеет право назначить скидку на услугу, скидка минус к зарплате. (Вести контроль сделок со скидками).
- Возможность работать со своими задачами и уведомлениями.

Роль водители:
- Видят только те сделки, которые на выезд и только свои, где назначен ответственным, соответственно может назначать себе задачи и напоминалки.

Роль руководство: 
- Высшее звено, которое может все и вся.

Существуют два кабинета: один побольше и лучше для проведения осмотра лечения и прочего, второй кабинет поменьше в основном для процедур. 
Необходимо вести контроль и учет использования квадратного метра, а также не допустить записи в один кабинет двумя врачами или двумя пациентами.
Основной упор делаем на коммуникацию с потенциальным или действующим пациентом.
Максимальная робототизация и обработка лидов и сделок для снижения нагрузки сотрудников.
Уведомления через ватсап о записи, о ближайшем посещение, напоминание за 30 минут до посещения, после посещения отзыв о заведении. (Важно понимать, если отзыв отрицательный, то не скидывать смс с возможностью оставлять отзыв). Как решаем, просим вначале дать оценку посещения, а затем, если оценка больше 3 баллов, то скидываем ссылку. Если меньше 3, то не скидываем.

Необходима интеграция с внешними источниками привлечения лидов.
Интеграция с сайтом продокторов.ру через API, документация есть.
Интеграция потенциально с 3-4 сайтами, которые необходимо в процессе тоже доработать за доп. деньги.
Интеграция с телефонией, с мессенджерами для коммуникации и смс провайдером.
Также на офлайн точке интегрировать оплату картой и наличными, чтобы администратор мог в пару кликов принять оплату от пациента.

Планируется открытие еще кабинетов, запланировать возможность внедрения их тоже с минимальными функциональными и временными затратами.

Существуют графики работ сотрудников, соответственно их необходимо внедрить в crm.
А также учет рабочего дня каждого сотрудника.
Ввести систему абонементов и сертификатов, чтобы была возможность приобретать их, затем списывать, чтобы всё считалось.
Бюджет:
50 000 
Опубликовано:
21 июн 2022
Крайний срок приема заявок:
23 июн 2022

Oрганизатор

Юридическое лицо

Были на сайте 24 июня

Контакты видны только тем специалистам, которые выслали свое предложение организатору задачи.