Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

Рейтинг специалистов по продвижению мобильных приложений528

Методология ранжирования

Ищете специалистов по продвижению мобильных приложений? Воспользуйтесь рейтингом разработчиков по продвижению мобильных приложений в App Store и Google Play.

С помощью удобного поиска можно найти опытного специалиста и договориться с ним о сотрудничестве. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и увидеть в каких проектах он участвовал, посмотреть часовую ставку и контакты.

Начать подбор специалиста

528 специалистов ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с специалистами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.

Любая должность
Должность
Управление компанией, бэк-офис
Разработка
Дизайн
Маркетинг
SEO/SERM/ORM/ASO
SMM и PR
Продукты и проекты (менеджмент)
Реклама
Аналитика
Контент
Обслуживание клиентов
Продажи
Фото и видео
Продвижение приложений
Специализация
Разработка сайтов
Поисковая оптимизация
Реклама
Мобильные приложения
SMM и PR
Маркетинг
Дизайн и брендинг
Контент
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Игры
Любая локация
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Ещё фильтры
Инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Ничего не найдено
Навыки
Стоимость часа
Стоимость услуги
Дополнительно
Был на сайте 12 апреля
Директор по продажам в  MERITOCRAT Москва
Стоимость продвижения приложений: от 15000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 21 июля 2023
Генеральный директор (CEO) Томск
Стоимость продвижения приложений: 1200 ₽
Часовая ставка 1200 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 11 мая 2023
Стоимость продвижения приложений: 5000 — 15000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 10 августа 2023
Генеральный директор (CEO) Минск
Стоимость продвижения приложений: 40000 — 80000 ₽
Часовая ставка 2000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 2 августа
Генеральный директор (CEO) в  VIPRO Москва
Стоимость продвижения приложений: 40000 — 150000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 29 августа 2023
Маркетолог Домодедово
Стоимость продвижения приложений: 10000 — 100000 ₽
Часовая ставка 300 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 25 января
Проектный менеджер в  ALTESSA SOLUTIONS Москва
Часовая ставка 2200 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.


Что делать, если в выбранной нише уже есть десятки тысяч других приложений? Как подтолкнуть людей к установке именно вашего приложения? Чтобы о новом приложении узнало как можно больше пользователей, надо заняться продвижением.

Как и любой продукт, мобильное приложение нужно продвигать, учитывая специфику аудитории и выбранной площадки. Просто выложить приложение в маркетплейс (App Store, Google Play) — недостаточно.

App Store и Google Play — крупнейшие магазины приложений, на которых продвигаются аппы для iOS и Android соответственно. С их помощью возможен охват огромной потенциальной аудитории. Но стоит учитывать, что и конкуренция на этих сторах очень высока.

В то же время существуют альтернативные магазины приложений — ряд популярных аналогов Google Play (Aptoide, Amazon Appstore, GetApps и многие другие) и целая коллекция китайских сторов, появившихся из-за запрета на сервисы компании Google в Китае.

Для успешного продвижения приложения в магазинах — в App Store, Google Play и их менее популярных аналогах — нужна продуманная стратегия. Еще до начала работы над приложением важно понимать, кто им будет пользоваться, на какую целевую аудиторию оно рассчитано. А после успешного попадания в ЦА необходимо постоянно продвигать приложение, не давая ему затеряться среди конкурентов на рынке.