Ищете специалистов по продвижению мобильных приложений? Воспользуйтесь рейтингом разработчиков по продвижению мобильных приложений в App Store и Google Play.
С помощью удобного поиска можно найти опытного специалиста и договориться с ним о сотрудничестве. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и увидеть в каких проектах он участвовал, посмотреть часовую ставку и контакты.
528 специалистов ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.
Стоимость продвижения приложений: | от 15000 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 1200 ₽ |
Часовая ставка | 1200 ₽ |
Часовая ставка | 100 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 5000 — 15000 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 40000 — 80000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 10000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 4000 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | от 2500 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 40000 — 150000 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | от 50000 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 10000 — 100000 ₽ |
Часовая ставка | 300 ₽ |
Часовая ставка | 2200 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Что делать, если в выбранной нише уже есть десятки тысяч других приложений? Как подтолкнуть людей к установке именно вашего приложения? Чтобы о новом приложении узнало как можно больше пользователей, надо заняться продвижением.
Как и любой продукт, мобильное приложение нужно продвигать, учитывая специфику аудитории и выбранной площадки. Просто выложить приложение в маркетплейс (App Store, Google Play) — недостаточно.
App Store и Google Play — крупнейшие магазины приложений, на которых продвигаются аппы для iOS и Android соответственно. С их помощью возможен охват огромной потенциальной аудитории. Но стоит учитывать, что и конкуренция на этих сторах очень высока.
В то же время существуют альтернативные магазины приложений — ряд популярных аналогов Google Play (Aptoide, Amazon Appstore, GetApps и многие другие) и целая коллекция китайских сторов, появившихся из-за запрета на сервисы компании Google в Китае.
Для успешного продвижения приложения в магазинах — в App Store, Google Play и их менее популярных аналогах — нужна продуманная стратегия. Еще до начала работы над приложением важно понимать, кто им будет пользоваться, на какую целевую аудиторию оно рассчитано. А после успешного попадания в ЦА необходимо постоянно продвигать приложение, не давая ему затеряться среди конкурентов на рынке.