Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

Рейтинг специалистов по разработке PR-стратегии328

Методология ранжирования

Ищете специалистов по разработке PR-стратегии? Воспользуйтесь рейтингом PR-экспертов для создания эффективной пиар стратегии для коммуникации и построения желаемого образ вашего продукта или компании.

С помощью удобного поиска можно найти опытного PR-менеджера и договориться с ним о сотрудничестве. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и увидеть в каких проектах он участвовал, посмотреть часовую ставку и контакты.

Начать подбор специалиста

328 специалистов ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с специалистами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.

Любая должность
Должность
Управление компанией, бэк-офис
Разработка
Дизайн
Маркетинг
SEO/SERM/ORM/ASO
SMM и PR
Продукты и проекты (менеджмент)
Реклама
Аналитика
Контент
Обслуживание клиентов
Продажи
Фото и видео
Разработка PR-стратегии
Специализация
Разработка сайтов
Поисковая оптимизация
Реклама
Мобильные приложения
SMM и PR
Маркетинг
Дизайн и брендинг
Контент
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Игры
Любая локация
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Ещё фильтры
Инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Ничего не найдено
Навыки
Стоимость часа
Стоимость услуги
Дополнительно
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 12 апреля
Директор по продажам в  MERITOCRAT Москва
Стоимость разработки PR-стратегии: от 15000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 7 июля 2023
Руководитель отдела маркетинга в  Веб-интегратор КРИТ Тверь
Стоимость разработки PR-стратегии: от 15000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 29 августа 2023
Маркетолог Домодедово
Стоимость разработки PR-стратегии: 15000 — 70000 ₽
Часовая ставка 500 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.


Специалист по разработке PR-стратегии занимается созданием и реализацией стратегии продвижения бренда или компании. Он анализирует рынок, конкурентов, целевую аудиторию и другие факторы, чтобы определить цели и задачи продвижения. Затем он разрабатывает план действий, который включает в себя выбор каналов продвижения, создание контента, работу с медиа и управление социальными сетями.

Специалист по разработке пиар-стратегии использует различные инструменты и методы для достижения поставленных целей. Он может использовать анализ данных, опросы, фокус-группы и другие методы для определения потребностей аудитории и конкурентов. Он также может использовать социальные сети, блоги, форумы и другие онлайн-платформы для продвижения бренда.

Кроме того, специалист по разработке PR-стратегии должен быть готов к изменениям в рынке и быстро адаптироваться к новым условиям. Он должен уметь анализировать результаты своей работы и вносить коррективы в стратегию в зависимости от полученных результатов.