Ищете специалистов по разработке PR-стратегии? Воспользуйтесь рейтингом PR-экспертов для создания эффективной пиар стратегии для коммуникации и построения желаемого образ вашего продукта или компании.
С помощью удобного поиска можно найти опытного PR-менеджера и договориться с ним о сотрудничестве. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и увидеть в каких проектах он участвовал, посмотреть часовую ставку и контакты.
328 специалистов ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.
Стоимость разработки PR-стратегии: | 1 ₽ |
Часовая ставка | 1 ₽ |
Стоимость разработки PR-стратегии: | от 15000 ₽ |
Часовая ставка | 1000 ₽ |
Стоимость разработки PR-стратегии: | от 5000 ₽ |
Часовая ставка | 100 ₽ |
Стоимость разработки PR-стратегии: | 2000 — 12000 ₽ |
Часовая ставка | 700 ₽ |
Стоимость разработки PR-стратегии: | 150000 — 500000 ₽ |
Часовая ставка | 4000 ₽ |
Стоимость разработки PR-стратегии: | 30000 — 60000 ₽ |
Стоимость разработки PR-стратегии: | от 1500 ₽ |
Стоимость разработки PR-стратегии: | от 15000 ₽ |
Стоимость разработки PR-стратегии: | 2000 — 25000 ₽ |
Часовая ставка | 4000 ₽ |
Стоимость разработки PR-стратегии: | 15000 — 70000 ₽ |
Часовая ставка | 500 ₽ |
Специалист по разработке PR-стратегии занимается созданием и реализацией стратегии продвижения бренда или компании. Он анализирует рынок, конкурентов, целевую аудиторию и другие факторы, чтобы определить цели и задачи продвижения. Затем он разрабатывает план действий, который включает в себя выбор каналов продвижения, создание контента, работу с медиа и управление социальными сетями.
Специалист по разработке пиар-стратегии использует различные инструменты и методы для достижения поставленных целей. Он может использовать анализ данных, опросы, фокус-группы и другие методы для определения потребностей аудитории и конкурентов. Он также может использовать социальные сети, блоги, форумы и другие онлайн-платформы для продвижения бренда.
Кроме того, специалист по разработке PR-стратегии должен быть готов к изменениям в рынке и быстро адаптироваться к новым условиям. Он должен уметь анализировать результаты своей работы и вносить коррективы в стратегию в зависимости от полученных результатов.