Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

Рейтинг специалистов по рекламе в социальных сетях1 197

Методология ранжирования

Ищете специалистов по рекламе в социальных сетях? Воспользуйтесь рейтингом специалистов по рекламе в соцсетях для настройки и ведения рекламных компаний в социальных сетях.

С помощью удобного поиска можно найти опытного специалиста и договориться с ним о сотрудничестве. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и увидеть в каких проектах он участвовал, посмотреть часовую ставку и контакты.

Начать подбор специалиста

1197 специалистов ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с специалистами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.

Любая должность
Должность
Управление компанией, бэк-офис
Разработка
Дизайн
Маркетинг
SEO/SERM/ORM/ASO
SMM и PR
Продукты и проекты (менеджмент)
Реклама
Аналитика
Контент
Обслуживание клиентов
Продажи
Фото и видео
Реклама в социальных сетях
Специализация
Разработка сайтов
Поисковая оптимизация
Реклама
Мобильные приложения
SMM и PR
Маркетинг
Дизайн и брендинг
Контент
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Игры
Любая локация
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Ещё фильтры
Инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Ничего не найдено
Навыки
Стоимость часа
Стоимость услуги
Дополнительно
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 26 апреля
Директор по маркетингу (CMO) в  Мир сайтов Иркутск
Стоимость рекламы в социальных сетях: от 25000 ₽
Часовая ставка 3500 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 12 апреля
Директор по продажам в  MERITOCRAT Москва
Стоимость рекламы в социальных сетях: от 15000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 7 мая
Руководитель отдела маркетинга Краснодар
Часовая ставка 2000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 26 ноября
Работает в  Noknok Digital Москва
Стоимость рекламы в социальных сетях: 1200 — 50000 ₽
Часовая ставка 1200 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 22 августа 2022
Работает в  Special Москва
Стоимость рекламы в социальных сетях: 100 ₽
Часовая ставка 100 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 21 сентября 2023
Стоимость рекламы в социальных сетях: 1000 — 300000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.


Специалист по рекламе в социальных сетях отвечает за рекламу бренда или продукта через социальные медиа. Он занимается созданием и размещением контента, оптимизацией объявлений, анализом результатов и привлечением новых пользователей.

У рекламы в социальных сетях есть несколько безусловных преимуществ:

  • Большой охват. Можно показать рекламу любому количеству пользователей соц.сети, при наличии соответствующего бюджета
  • Доступность. Продвижение в соцсетях доступно даже для брендов с минимальными бюджетами, а цена на рекламу может быть низкой при правильных настройках
  • Прозрачная статистика. Рекламодатель видит четкую картину эффективности рекламы. Он знает, сколько пользователей увидели ее, перешли по ссылке и оформили заказ
  • Мультиформатность. Можно создавать рекламу в социальных сетях в различных форматах: текст, фото и видео