Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

Рейтинг специалистов по ведению страниц и групп в соцсетях3 690

Методология ранжирования

Ищете специалистов по ведению групп в соцсетях? Воспользуйтесь рейтингом SMM-специалистов для создания и ведения групп, аккаунтов, сообществ и пабликов в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Одноклассники).

С помощью удобного поиска можно найти опытного специалиста и договориться с ним о сотрудничестве. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и увидеть в каких проектах он участвовал, посмотреть часовую ставку и контакты.

Начать подбор специалиста

3690 специалистов ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с специалистами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.

Любая должность
Должность
Управление компанией, бэк-офис
Разработка
Дизайн
Маркетинг
SEO/SERM/ORM/ASO
SMM и PR
Продукты и проекты (менеджмент)
Реклама
Аналитика
Контент
Обслуживание клиентов
Продажи
Фото и видео
Ведение страниц и групп в соцсетях
Специализация
Разработка сайтов
Поисковая оптимизация
Реклама
Мобильные приложения
SMM и PR
Маркетинг
Дизайн и брендинг
Контент
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Игры
Любая локация
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Ещё фильтры
Инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Ничего не найдено
Навыки
Стоимость часа
Стоимость услуги
Дополнительно
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 12 апреля
Директор по продажам в  MERITOCRAT Москва
Стоимость ведения групп в социальных сетях: от 15000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 30 сентября 2023
Генеральный директор (CEO) в  D.A.Marketing Саратов
Стоимость ведения групп в социальных сетях: от 10000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 8 ноября
Арт-директор в  si-team Санкт-Петербург
Стоимость ведения групп в социальных сетях: 3500 — 8000 ₽
Часовая ставка 1300 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 10 декабря
SMM-специалист Пермь
Стоимость ведения групп в социальных сетях: 2000 — 20000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 22 августа 2022
Работает в  Special Москва
Стоимость ведения групп в социальных сетях: 100 ₽
Часовая ставка 100 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 25 апреля 2023
Стоимость ведения групп в социальных сетях: 15000 — 100000 ₽
Часовая ставка 2500 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.


Специалист по ведению страниц и групп в социальных сетях занимается созданием и продвижением контента в социальных сетях, а также управлением сообществами и взаимодействием с аудиторией. Для выполнения своих задач он использует следующие программы и инструменты:

  • Социальные сети (Facebook, ВКонтакте, Instagram, TikTok, Twitter и др.) - для создания и публикации контента, взаимодействия с аудиторией и проведения рекламных кампаний
  • Платформы для графического дизайна (Canva, Figma, Adobe Photoshop и др.) - для создания макетов, логотипов и других визуальных элементов
  • Аналитические программы (Яндекс.Метрика, Google Analytics и др.) - для отслеживания показателей эффективности контента и рекламных кампаний, а также анализа поведения пользователей на сайте
  • Таргетированные рекламные площадки (Facebook Ads Manager, Google AdWords и др.) - для настройки рекламных кампаний с учетом целевой аудитории, бюджета и географии
  • Инструменты для мониторинга и анализа конкурентов (SimilarWeb, Alexa и др.) - для изучения контента, стратегий продвижения и поведения пользователей в социальных сетях у конкурентов