1С-настройка для компании по написанию студенческих работ
Компания оказывает помощь по всем видам студенческих работ, от устной консультации до полного написания работы.
У нас есть заказчики (студенты) и исполнители (авторы студенческих работ, выплачиваем им ЗП неофициально).
Финансовый учёт на данный момент ведём в гугл таблицах. Это ДДС, P&L. Хотели бы перенести их в 1С.
Самая большая проблема, стоящая перед нами — расчет ЗП исполнителей. Считаем на данный момент вручную, по каждому автору в отдельной таблице. Крайне неудобно, в первую очередь хотим автоматизировать этот процесс.
Прикрепляю несколько ссылок:
1. Наша таблица ДДС и P&L - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1iq-5MFNlSdcq-Gqz2dQUKpxMfWBUeEvSbBZYNOAtT-0/edit?usp=drivesdk
2. Система расчета ЗП авторов (как мы считаем сейчас) - https://docs.google.com/document/d/1cid8uZHlBb5ILDpDmXBRTD16L7FSW0MqmOquMDJEWQk/edit?usp=drivesdk
Хотели бы узнать о возможности реализации описанных выше процессов в 1С, а также стоимость внедрения. Потребуется интеграция с AmoCRM и сайтом на WordPress
Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору заказа.
Этот заказ организован заказчиком из Санкт-Петербурга.
Интересно узнать какие есть crm-разработчики в Санкт-Петербурге?
Найдите их на интерактивной карте.