0
Об организаторе
Юридическое лицо
Были на сайте 11 Декабря
Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.
Этот тендер на услугу был организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть веб-студии в Москве? Найдите их на интерактивной карте.
Прием заявок по этому тендеру уже завешен. Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра активных тендеров.
Об организаторе
Юридическое лицо
Были на сайте 11 Декабря
Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.
Этот тендер на услугу был организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть веб-студии в Москве? Найдите их на интерактивной карте.
Публичный
Прием заявок завершен
1031 просмотр
Автоматизация ввода данных, распознавание, разнесение по системам, электронный архив только для
PRO Имеют высокую заинтересованность в тендерных заявках. Прошли верификацию и обладают достаточным опытом работы. Подробнее...

Задача в упрощении процесса приема работников в компанию. На данный момент кандидат приносит пул документов, которые обрабатываются, с них снимаются копии, с оригиналов вносятся данные в HR модуль программы ORACLE. При внесении возникает множество ошибок из-за человеческого фактора.


Вторая сложность — множество копий документов, которые на бумажных носителях, которые необходимо хранить определенный срок.


Что хотелось бы:
1. Уйти от ручного труда внесения информации с документов в программы.
2. Превратить кадровика в «контролера» процесса, а не в исполнителя
3. Сократить количество ошибок информации в системах
4. Уйти от бумажных копий документов, перейти в «цифру». Настроить этот архив для быстрого поиска любого документа
6. Не иметь дополнительного «железа»


Один из вариантов реализации этой идеи вижу следующий подход: Каждый кандидат, при помощи своего телефона и приложения в нем, фотографирует правильным образом необходимые документы для трудоустройства. Либо девайс кандидата распознает и присылает данные необходимых для трудоустройства документов, либо кандидат присылает фото своих документов нам, которые распознает наше ПО. Распознанные данные сверяются кадровиком с оригиналами, вносятся корректировки если необходимо, и отправляются на обработку в систему, которая разносит данные по всем необходимым полям программы ORACLE HR. Часть документов остается в виде картинки, именуется и уходит в электронный архив.


Этот вариант далеко не единственный, готов к рассмотрению альтернатив.


Часть документов все равно останется в бумажном виде (трудовой договор, приказы итд — все, что требуют живой подписи).

Бюджет:
от 1 200 000 рублей
Опубликован:
14 Ноября 2017
Крайний срок приема заявок:
01 Декабря 2017
Основные задачи
Требуемая услуга
Дата сдачи проекта
01 Июля 2018
Условия и требования
Исполнители:
Не могут видеть друг друга
Должны быть компаниями
PRO Должны иметь pro-аккаунт
Прием заявок на участие в тендере уже окончен. Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра активных тендеров.