Автоматизация ввода данных, распознавание, разнесение по системам, электронный архив
Задача в упрощении процесса приема работников в компанию. На данный момент кандидат приносит пул документов, которые обрабатываются, с них снимаются копии, с оригиналов вносятся данные в HR модуль программы ORACLE. При внесении возникает множество ошибок из-за человеческого фактора.
Вторая сложность - множество копий документов, которые на бумажных носителях, которые необходимо хранить определенный срок.
Что хотелось бы:
1. Уйти от ручного труда внесения информации с документов в программы.
2. Превратить кадровика в "контролера" процесса, а не в исполнителя
3. Сократить количество ошибок информации в системах
4. Уйти от бумажных копий документов, перейти в "цифру". Настроить этот архив для быстрого поиска любого документа
6. Не иметь дополнительного "железа"
Один из вариантов реализации этой идеи вижу следующий подход: Каждый кандидат, при помощи своего телефона и приложения в нем, фотографирует правильным образом необходимые документы для трудоустройства. Либо девайс кандидата распознает и присылает данные необходимых для трудоустройства документов, либо кандидат присылает фото своих документов нам, которые распознает наше ПО. Распознанные данные сверяются кадровиком с оригиналами, вносятся корректировки если необходимо, и отправляются на обработку в систему, которая разносит данные по всем необходимым полям программы ORACLE HR. Часть документов остается в виде картинки, именуется и уходит в электронный архив.
Этот вариант далеко не единственный, готов к рассмотрению альтернатив.
Часть документов все равно останется в бумажном виде (трудовой договор, приказы итд - все, что требуют живой подписи).