Об организаторе
Юридическое лицо
Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.
Этот тендер на услугу был организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть веб-студии в Москве? Найдите их на интерактивной карте.
Войдите или зарегистрируйтесь. Это позволит вам принять участие в тендере.
Об организаторе
Юридическое лицо
Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.
Этот тендер на услугу был организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть веб-студии в Москве? Найдите их на интерактивной карте.
Публичный
Идет прием заявок
761 просмотр
Автоматизация ввода данных, распознавание, разнесение по системам, электронный архив только для
PRO Имеют высокую заинтересованность в тендерных заявках. Прошли верификацию и обладают достаточным опытом работы. Подробнее...

Задача в упрощении процесса приема работников в компанию. На данный момент кандидат приносит пул документов, которые обрабатываются, с них снимаются копии, с оригиналов вносятся данные в HR модуль программы ORACLE + еще 3 локальные программы (для составления расписания, для отметок о приходе-уходе итд). При внесении одних и тех же данных в разные системы возникает множество ошибок из-за человеческого фактора.


Вторая сложность — множество копий документов, которые на бумажных носителях, которые необходимо хранить определенный срок.


Что хотелось бы:
1. Уйти от ручного труда внесения информации с документов в программы.
2. Превратить кадровика в «контролера» процесса, а не в исполнителя
3. Сократить количество ошибок информации в системах
4. Иметь один источник, который способен разносить по разным программам необходимые данные (персональные данные) при приеме, и удалять — при увольнении
5. Уйти от бумажных копий документов, перейти в «цифру». Настроить этот архив для быстрого поиска любого документа
6. Не иметь дополнительного «железа»


Один из вариантов реализации этой идеи вижу следующий подход: Каждый кандидат, при помощи своего телефона и приложения в нем, фотографирует правильным образом необходимые документы для трудоустройства. Либо девайс кандидата распознает и присылает данные необходимых для трудоустройства документов, либо кандидат присылает фото своих документов нам, которые распознает наше ПО. Распознанные данные сверяются кадровиком с оригиналами, вносятся корректировки если необходимо, и отправляются на обработку в систему, которая разносит данные по всем необходимым программам (см. выше). Часть документов остается в виде картинки, именуется и уходит в электронный архив.


Этот вариант далеко не единственный, готов к рассмотрению альтернатив.


Часть документов все равно останется в бумажном виде (трудовой договор, приказы итд — все, что требуют живой подписи).

Бюджет:
от 1 200 000 рублей
Опубликован:
14 Ноября 2017
Крайний срок приема заявок:
01 Декабря 2017
Основные задачи
Требуемая услуга
Дата сдачи проекта
01 Июля 2018
Условия и требования
Исполнители:
Не могут видеть друг друга
Должны быть компаниями
PRO Должны иметь pro-аккаунт
Войдите или зарегистрируйтесь. Это позволит вам принять участие в тендере.