Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.
Что имеется?
Бренд интернет-магазина женской одежды.
Общая задача простыми словами:
Необходимо доработать логотип бренда, а также разработать под ключ полную айдентику: элементы фирменного стиля (шрифт, цвета, графика и пр.), реализовать дизайн/производство атрибутики бренда (упаковка, документация и пр.) и, конечно же, гайдбук.
Полная реализация продуктов (от дизайна до подбора материалов и производства):
· Фирменные бумажные пакеты (2-3 размера для доставки по Москве);
· Фирменные крафтовые упаковочные конверты (2-3 размера для отправки заказов в другие города);
· Фирменные крафтовые упаковочные коробки (2-3 размера для отправки заказов в другие города);
· Фирменная упаковочная бумага с паттерном бренда для упаковки заказов;
· Фирменный бумажный скотч с паттерном бренда для упаковки заказов;
· Фирменные бумажные открытки-инструкции к заказу;
· Фирменная бумажная мини-папка для документации к заказу;
· Фирменне стикеры (“хрупкое”, “спасибо за заказ”, на коробки для отправлений и пр.);
Дизайн:
· Корпоративная одежда курьера (кепка, шапка, футболка, толстовка, сумка, безрукавка);
Графика:
· Графика для маркетплейсов и социальных сетей (обложки, шаблоны email-рассылок и пр.);
· Графика для сайта (шаблоны баннеров и пр.);
· Гайдбук (документ, содержащий инструкции, указывающие на порядок действий по использованию фирменного стиля: принципы расположения логотипа, построения коммерческой полиграфии, фирменные цвета и прочие технические моменты).
Требования к партнеру:
- обязательно большой опыт разработки и реализации айдентики для проектов, нацеленных на женскую аудиторию (лучше, если в качестве дизайнера будет выступать девушка, но это не обязательно).
- опыт реализации проекта под ключ (от дизайна до подбора материалов для упаковки и ее производство).
- нестандартное, современное и креативное мышление.
- в своем письме-предложении по участию в тендере рассказать о компании и проектах максимально простыми, честными и понятными фразами, избегая банальных фраз "10 лет на рынке", "лидер в отрасти", "успешные кейсы" и пр.
- в своем письме-предложении по участию в тендере обозначить свое предложение (можно в виде вилки с небольшим разбегом)
Спасибо за внимание! Благодарю за участие!