Дизайн внутрикорпоративного портала крупной сети магазинов
Стилистическое оформление сайта должно соответствовать корпоративному стилю и использовать его графические элементы в том числе логотип компании.
Шрифты, используемые в графических элементах сайта, могут выбираться произвольно при условии непротиворечия корпоративному стилю (к этому относиться логотип компании «Верный». Шрифты, используемые в текстовых материала сайта, должны соответствовать стандартным шрифтам браузеров: Helvetica/Arial, Times New Roman, Courier.
Допустимо использование иных распространенных шрифтов (Verdana, Tahoma и др.) в том случае, если их замена на стандартные шрифты не приведет к визуальному искажению текста. Размер (кегль) шрифтов должен обеспечивать удобство восприятия текста при минимально допустимом размере экрана.
Слова, наиболее полно характеризующие стилистику сайта: вкусный, воздушный, минимализм и красота (ориентир сайт Apple)
Цвета: фирменный красный, серый, белый. Важно – не должно быть засилья ядерных цветов.
Дополнительная информация
Разработка дизайна для интеграции в Sharepoint
при организации тендера Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
160 000 - 240 000 рублей
Опубликован:
02 июля 2018
Крайний срок приема заявок:
10 августа 2018
Файлы к тендеру
Файлы для скачивания будут доступны исполнителям с базовым аккаунтом после отклика.
Участники с PRO-аккаунтом могут скачать файлы сразу.