Карточка заказа

Этот заказ уже завершен. Для просмотра активных заказов войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
238
Разместить похожий заказ Разместить похожий заказ
Доработка облачной web-платформы и разработка мобильного приложения
Необходимо разработать 3 новых модуля для уже существующей Web-платформе разработать 2 мобильных приложения (IOS, Android) для работы с этими модулями.
Кратко о платформе. Платформа предназначена для автоматизации работы эксплуатационных служб на объектах коммерческой недвижимости. Разработка на Yii 2. БД- postgresql. На данный момент готова шина и несколько модулей. API для мобильных приложений самописный. Работает по 80 порту.
Предварительно нужно провести работы по организации второй точки входа для клиентов (описание ниже) на отдельном домене.
Кратко что нужно сделать на web
1. Help Desk. Модуль учета и обработки заявок.
По функциям
- Заведение заявок в ручную и автоматически на основе данных из других модулей или мобильного приложения.
- Просмотр их в списке и на календаре
- Назначение заявки на исполнителя (коннектор к базе сотрудников дадим)
- Автоматическая маршрутизация по критериям (срочность, критичность, принадлежность к объекту)
- Хранение профиля пользователя, с возможность деления клиент /сотрудник. Для сотрудников в профиле должна быть возможность настройки режима работы
2. Кабинет клиента
- Самостоятельная Регистрация пользователя с последующим использованием данных в мобильном приложении
- Создание заявок для Help Desk
- Просмотр статуса, истории заявок, выставление оценки
- Для ЮЛ просмотр заявок сотрудников организации
3. Модуль Обратной связи. Фактически даже не модуль, а журнал для работы с незаявочными обращениями.

Мобильное приложение
Приложение разрабатывается для платформ Android и IOS.
При реализации управления и навигации между экранами максимально использовать типовые элементы ОС Android и IOS.

1. Регистрация. В приложении реализуется возможность зарегистрироваться для сохранения истории обращений и коммуникации в режиме реального времени. Регистрация должна автоматически запускаться при первом запуске мобильного приложения. Если экземпляр приложения был ранее зарегистрирован, то должно выводится приглашение для ввода логина и пароля. В качестве логина используется e-mail введенный при регистрации. Помимо регистрационных

Параметры регистрации
1. ФИО
2. E-mail
3. Телефон для связи
4. Пароль
Опционально
5. Организация
6. Объект
7. Удобный способ связи

Вся информация храниться в разделе Регистрационные данные и может изменяться в процессе работы с приложением.
Регистрационные данные из мобильного приложения могут использоваться для входа в модуль «Кабинет клиента».
Для дополнительной идентификации и защиты используется подтверждение регистрации и последующей авторизации при помощи SMS кода.

2. Аварии. Раздел для подачи заявок об авариях. Дает возможность подать заявку об аварии путем ввода только самой необходимой информации - текстовой или аудиозаметки с фотографией. Определение объекта, с которого подается заявка, осуществляется по GPS координатам, берется из профиля пользователя в мобильном приложении, или уточняется диспетчером в телефонном разговоре. В случае наличия QR кода его можно отсканировать (опционально)
На основе полученной заявки формируется заявка в модуле учета заявок (Help Desk).
Параметры, передаваемые из приложения в модуль Help Desk:
1. ФИО заявителя
2. Объект (если определен или указан в разделе Регистрационные данные)
3. Текст комментария
4. Сопутствующие файлы (аудио, фотография)
5. Данные из QR кода
Заявка из раздела должна содержать должна содержать признак «Авария»
Сформированную заявку, изменение её статуса, данные о исполнителе можно можно Статус исполнения заявки можно просмотреть в разделе Активные заявки мобильного приложения.

3. Заявки на обслуживание. Раздел для подачи заявок на обслуживание. Пользователь создает заявку на обслуживание, которая включает в себя ряд параметров:
1. Тема заявки или название
2. Название объекта, с которого подается заявка
3.
(сроки исполнения, приоритет, критичность, организация, объект, описывает необходимые параметры. Если заявка связана с оборудованием, то можно опционально предложить сканирование QR кода если он будет наклеен.

4. Активные заявки / Статистика В этом разделе реализуется список активных задач (и аварий и заявок на обслуживание) с возможностью просмотра статуса,

5. Обратная связь. Данный раздел предназначен для отправки сообщений не связанных с обслуживанием – пожеланий, предложений, вопросов, жалоб и благодарностей и т.д.

Задача включает в себя следующие работы
1. Сбор требований, написание ТЗ
2.Разработка модулей, интеграция в существующую систему
3. Разработка мобильных приложений
4. Выпуск документации и инструкций

Желательный срок исполнения работ не более 60 дней.
Бюджет:
Запрос цен
Опубликован:
03 апреля 2017
Крайний срок приема заявок:
05 апреля 2017
Условия и требования
Требуемая услуга
Мобильная платформа
Android
Дата сдачи проекта
01 июня 2017

Oрганизатор

Частное лицо

Организатор заказа предпочел скрыть свои контакты и не показывать их никому.