Фокус компании на цифровой среде: интернет-магазины и соц.сети. Развитию офлайн точек (автомаркет и АЗС) тоже требуется рука маркетолога
Перед бизнесом стоит простая задача - увеличение прибыли. Есть ряд проектов, в том числе интернет-магазин для продажи готовых наборов автотоваров, интернет-магазин для продажи широкого ассортимента автокомпонентов, соответственно есть задача создать поток заказов (офер, воронка, ТЗ для таргетинга, программа лояльности, LTV).
Масштабирование автомаркета современного формата (оценка места, офер, воронка продаж), узнаваемость в локации и лояльность постоянных клиентов, привлечение новых клиентов на действующие розничные точки.
Развитие аккаунтов соц сетей - создание комьюнити с вовлеченной аудиторией (управление контентом, SMM специалистом, ТЗ для таргетинга), упаковка соц сетей как каналов продаж (магазины в аккаунтах).
Создание маркетинговой стратегии под указанные задачи и предложение собственнику бизнеса свежих идей.