Мы сеть коворкингов, сдаем в аренду офисы, рабочие места, переговорные комнаты, конференц-залы. Нам нужно интегрировать интернет эквайринг от Demir bank https://www.demirbank.kg/ru-ru, банк предоставляет все необходимое API. На нашем сайте никакая информация по банковским картам клиента храниться не будет. Сайт будет простым, без наличия корзины и личного кабинета. Продуктов для продажи немного: 1) оплатить за аренду переговорной, конференц-зала, 2) рабочее место в Open Space 3) мероприятие.
Путь клиента на сайте (как мы его видим): 1) клиент выбирает продукт 2) кликает "Купить" 3) заносит минимум инфо на сайте (сделанный на тильде), только то, что требуется нашим законом. 4) кликает "Оплатить" 5) клиента перекидывает на сайт Demirbank, где он вводит данные карты и оплачивает. 6) клиент получает чек об оплате на почту.
Задачи:
1. Должны быть обязательные поля для заполнения перед оплатой: ФИО, e-mail, номер телефона в формате + ___ ___ __ __ __. Для того, чтобы мы всегда могли проверить клиента он ли заказывает услугу и т.д.
2. После оформления заказа клиенту предлагается ВЫБОР СПОСОБА ОПЛАТЫ: «оплата Электронным Кошельком», «еще чем-то» или «оплата банковской картой». И он выбирает, например, банковскую карту
3. Перед тем, как нажать на кнопку «ОПЛАТИТЬ» в обязательном порядке он должен согласиться с условиями «Договора Оферты». Там указываются все условия по приему оплат, срокам отмены заказа, политика возврата денежных средств … В общем этим документом будут регулироваться наши взаимоотношения с покупателем. И только после нажатия на кнопку «Согласен», кнопка «ОПЛАТИТЬ» становится активной и клиента перекидывает на сайт Demirbank, где он вводит данные карты и оплачивает
4. Формируется карт-чек и отправляется на почту клиенту:
Ø номер документа, число, месяц и год его выписки;
Ø наименование (код) торговой точки или эквайера;
Ø сумма платежа;
Ø валюта платежа;
Ø код авторизации;
Ø размер комиссии или скидки (если есть);
Ø реквизиты Платежной карты в соответствии с правилами безопасности платежной системы.
Ø реквизиты поставщика услуг (служба поддержки клиентов)
Кто ваша целевая аудитория?
МСБ, организаторы мероприятий, индивидуальные предприниматели, международные организаторы, физ.лица. Практически любой человек, которому нужно помещение в аренду.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
до 150 000 рублей
Опубликован:
26 марта 2021
Крайний срок приема заявок:
03 апреля 2021
Файлы к тендеру
Файлы для скачивания будут доступны исполнителям с базовым аккаунтом после отклика.
Участники с PRO-аккаунтом могут скачать файлы сразу.