0
Об организаторе
Юридическое лицо
Были на сайте 17 Апреля
Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.
Этот тендер на услугу был организован заказчиком из Санкт-Петербурга. Интересно узнать какие есть веб-студии в Санкт-Петербурге? Найдите их на интерактивной карте.
Этот тендер уже завершен. Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра активных тендеров.
Об организаторе
Юридическое лицо
Были на сайте 17 Апреля
Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.
Этот тендер на услугу был организован заказчиком из Санкт-Петербурга. Интересно узнать какие есть веб-студии в Санкт-Петербурге? Найдите их на интерактивной карте.
Публичный
Завершён
894 просмотра
Интернет-магазина электронных компонентов только для
PRO Имеют высокую заинтересованность в тендерных заявках. Прошли верификацию и обладают достаточным опытом работы. Подробнее...
Цель – создание интернет площадки, обеспечивающей возможность розничных и мелкосерийных продаж электронных компонентов и модулей, а также товаров, связанных с разработкой, изготовлением и наладкой электронных изделий.

Аудитория - физические лица: радиолюбители, разработчики-фрилансеры, ремонтники электронной техники; юридические лица: КБ и ОКБ компаний, производители образцов, мелкосериных и заказных изделий, осуществляющие ремонт электронной техники организации.

Интернет магазин должен обеспечить:

- возможность регистрации клиента с созданием личного кабинета, хранящего информацию о клиенте (логин, пароль, категория клиента –физ. или юр. лицо, Ф.И.О. или наименование, адрес доставки, реквизиты для выставления счета, уровень цен), папку «избранное» или «блокнот» клиента, информацию о заказах клиента (текущих и выполненных) и их статусе, информацию о лицевом счете клиента;

- возможность выбора товаров, оформления и оплаты заказа без регистрации на сайте, с отслеживанием статуса заказа по его номеру.

- возможность поиска необходимого товара по уникальному наименованию или по основным параметрам;

- вывод информации о товаре (основных характеристик, фото, рисунков, чертежей и подробной информации, в т.ч. путем выдачи ссылки на документы производителя), его цены (может варьироваться в зависимости от количества), наличие на складе или указания срока поставки под заказ.

- вывод информации о доступных аналогах искомого товара по основным характеристикам с выводом их перечня (наименование, производитель, цена, наличие или срок поставки) с возможностью перехода на странички этих товарных позиций.

- возможность отбора просматриваемых позиций в «избранное» или в «блокнот» и в корзину (можно сразу указать количество и корректировать его позже в режиме работы с корзиной).

- возможность сохранения отобранных позиций товара в «избранное» или «блокноте» и в корзине клиента при выходе клиента из сеанса.

- работу с записями в «избранное» или в «блокноте» с возможностью удалять позиции, добавлять примечания.

- работу с корзиной, с возможностью удалять позиции из корзины, корректировать количество по товарным позициям в корзине.

- формирование заказа с выбором способа доставки и способа оплаты.

- получение счета для оплаты с использованием реквизитов из личного кабинета для оплаты платежным поручением через банк.

- прием платежей с использование карт платежных систем Viza, MasterCard, Мир, электронных кошельков Yandex, WebMoney, QIWI… (должна быть возможность подключения агрегаторов платежей типа Yandex Деньги или Robokassa)

- размещение рекламно-информационных материалов – нужна потенциальная возможность для размещения чужой рекламы, если площадка будет популярной, и своих материалов, при желании заниматься продвижением товара/услуги/ресурса.

ПО, созданное или приобретенное в результате реализации проекта должно обеспечивать также:

- Подкачку актуальной информации по остаткам на складах партнеров-поставщиков;

- формирование каталогов на основании информации на сайтах партнеров.

- формирование цен на основании прайс листов поставщиков по определенным для каждого из них правилам;

- формирование заказа партнерам на оплаченные заказы по правилам партнеров, в т.ч. через он-лайн магазины партнеров;
- отслеживание движения своих заказов,
- автоматизацию складского учета поступающих позиций;
- формирование заказов для отправки и сопровождающих документов;
- ведение бухгалтерского учета и формирования отчетной бухгалтерской документации;
- формирование отчетов для принятия управленческих решений.

Реализацию проекта планируется вести через отдельное юр. лицо (скорее это будет ИП). Все поставки будут идти от партнеров (наличие собственного склада формально не планирую).

Мне кажется, что по механизму реализации проект близок к интернет торговле автозапчастями. Мне бы хотелось воспользоваться уже имеющимися наработками, применив максимально уже имеющееся ПО с минимальными, только реально необходимыми для данного проекта, дополнениями.

Для примера можно посмотреть:

chipdip.ru
radiodetali.com
www.electronshik.ru
www.arrow.com
www.avnet.com
http://ru.farnell.com/
digikey.com

Как можно понять каталоги, с которыми можно будет работать имеют десятки - сотни тысяч позиций. Поэтому актуальна будет и задача размещения сайта, его наполнение и поддержка.
Комментарий модератора: при организации тендера Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
200 000 - 400 000 рублей
Опубликован:
14 Февраля 2018
Крайний срок приема заявок:
22 Февраля 2018
Основные задачи
Требуемая услуга
Дата сдачи проекта
30 Апреля 2018
Этот тендер уже завершен. Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра активных тендеров.