Комплексный диджитал-маркетинг (контекст, SEO, возможно реклама в ТГ)
Компания занимается производством малотоннажной химии. У нас порядка 60 продуктов, поделённых, условно, на 20 "направлений". Направления — продукты, объеденные по какому-то принципу.
Основные — это (такие аббревиатуры используем внутри для обозначения направления):
Средства для промывки теплообменного оборудования (ПРО);
Дезинфекционные средства (ДС);
Средства против запаха (СЗ);
Антипирены (ПФА);
Биополимеры (БП);
Глиоксаль (ГО).
Нужен надёжный подрядчик по диджитал, контекст, SEO, возможно ТГ АДС и таргет, в последние два я не очень верю, но "эксперимент — есть эксперимент".
Бюджет на контекст в 2026 году сейчас согласовываю, так что пока обозначать не буду.
Сейчас есть несколько сайтов, но в 26 году они все станут страницами одного сайта, его и надо продвигать по SEO.
По контексту есть пожелание, оно не будет решающим, навык работы с гугл адс, так как есть принципиальные планы выходить на экспорт.
Гео работ — РФ и РБ, Казахстан, Узбекистан.
Обязательное требование — наличие опубликованных кейсов в промышленном b2b сегменте. Кейсы в химпроме — +2 балла в рейтинг выбора.
Надёжность = выбор подрядчика определю по таким критериям:
Кейсы;
Отзывы от похожих на нас;
Оформление и понятность КП;
Расчёт и адекватность медиаплана;
Прозрачность работ технических специалистов (сеошников, контекстологов, копирайтеров, программистов, дизайнеров и т.д.). Не знаю, насколько понятно написал. Вот так поясню. Будет написано примерно так: "Вот такая роль, будет делать то и то, для этого и этого, на эти работы заложено столько времени, это будет стоить столько"
Соблюдение договорённостей.
Наличие буквы "ё" (шутка). Адекватное чувство юмора, приветствуется, нам с вами долго работать :-)
Наверно, это тоже важный вопрос. Как буду оценивать результаты работ, сразу напишу тут:
SEO: Основанные метрики — рост трафика и позиций. Второстепенные — рост лидов по этому каналу.
Контекст: Зависит от направления. Например, для ПРО основанная метрика — это количество квал лидов и CPL. Для биополимеров — объём качественного трафика с платного поиска.
И общая важная метрика — скорость тестирования гипотез.
Надеюсь, всё что вам нужно для первой итерации, я описал, если нужна ещё инфа, спрашивайте.
Внимание! Когда будете звонить и писать, сообщите пароль, пусть он будет — "На Дерибасовской хорошая погода". Просто мне очень часто звонят с "предложением услуг маркетинга" не очень честные товарищи, которые где-то украли мой номер и думают, что так можно работать. Такие нам не нужны, а через пароль я смогу понять, что вы с этой площадки, ну и что вы внимательны к деталям :-).