Ищете digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
Карточка тендера

Прием заявок по этому тендеру уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Прием заявок завершен
Публичный
4262
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Комплексный диджитал-маркетинг (контекст, SEO, возможно реклама в ТГ)

Компания занимается производством малотоннажной химии. У нас порядка 60 продуктов, поделённых, условно, на 20 "направлений". Направления — продукты, объеденные по какому-то принципу.
Основные — это (такие аббревиатуры используем внутри для обозначения направления):
  1. Средства для промывки теплообменного оборудования (ПРО);
  2. Дезинфекционные средства (ДС);
  3. Средства против запаха (СЗ);
  4. Антипирены (ПФА);
  5. Биополимеры (БП);
  6. Глиоксаль (ГО).
Нужен надёжный подрядчик по диджитал, контекст, SEO, возможно ТГ АДС и таргет, в последние два я не очень верю, но "эксперимент — есть эксперимент".
Бюджет на контекст в 2026 году сейчас согласовываю, так что пока обозначать не буду.
Сейчас есть несколько сайтов, но в 26 году они все станут страницами одного сайта, его и надо продвигать по SEO.
По контексту есть пожелание, оно не будет решающим, навык работы с гугл адс, так как есть принципиальные планы выходить на экспорт.
Гео работ — РФ и РБ, Казахстан, Узбекистан.
Обязательное требование — наличие опубликованных кейсов в промышленном b2b сегменте. Кейсы в химпроме — +2 балла в рейтинг выбора.

Надёжность = выбор подрядчика определю по таким критериям:
  • Кейсы;
  • Отзывы от похожих на нас;
  • Оформление и понятность КП;
  • Расчёт и адекватность медиаплана;
  • Прозрачность работ технических специалистов (сеошников, контекстологов, копирайтеров, программистов, дизайнеров и т.д.). Не знаю, насколько понятно написал. Вот так поясню. Будет написано примерно так: "Вот такая роль, будет делать то и то, для этого и этого, на эти работы заложено столько времени, это будет стоить столько"
  • Соблюдение договорённостей.
  • Наличие буквы "ё" (шутка). Адекватное чувство юмора, приветствуется, нам с вами долго работать :-)
Наверно, это тоже важный вопрос. Как буду оценивать результаты работ, сразу напишу тут:
  • SEO: Основанные метрики — рост трафика и позиций. Второстепенные — рост лидов по этому каналу.
  • Контекст: Зависит от направления. Например, для ПРО основанная метрика — это количество квал лидов и CPL. Для биополимеров — объём качественного трафика с платного поиска.
  • И общая важная метрика — скорость тестирования гипотез.
Надеюсь, всё что вам нужно для первой итерации, я описал, если нужна ещё инфа, спрашивайте.

Внимание! Когда будете звонить и писать, сообщите пароль, пусть он будет — "На Дерибасовской хорошая погода". Просто мне очень часто звонят с "предложением услуг маркетинга" не очень честные товарищи, которые где-то украли мой номер и думают, что так можно работать. Такие нам не нужны, а через пароль я смогу понять, что вы с этой площадки, ну и что вы внимательны к деталям :-).
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
100 000 - 300 000 рублей
Опубликован:
04 декабря 2025
Крайний срок приема заявок:
18 декабря 2025
Условия и требования
Требуемая услуга
Oрганизатор

Юридическое лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Томска. Интересно узнать какие есть маркетинговые агентства в Томске? Найдите их на интерактивной карте.