Постоянные доработки html-верстки для проекта workspace.ru
Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.
Завершён
Публичный
268 просмотров
Контекстная реклама для ABC-электро (интернет-магазин электротехники)

Интернет-магазин по продаже электротехники https://avselectro.ru/

Целевая аудитория: профессиональные электрики, монтажники, дизайнеры (b2b и b2c), также стараемся охватить b2c сегмент: людей, которые делают ремонт, точечно покупают продукцию.

Максимальный бюджет, который готовы тратить на обе системы: 800 000 в месяц, включая оплату Яндексу, Google, настройку, ведение. 

В ходе работы специалистам потребуется:

1) Коммуницировать  с интернет-маркетологом компании, выполнять рекомендации и требования специалиста;
2) Запускать новые рекламные кампании по ТЗ интернет-маркетолога;
3) Следить за показателями действующих и планируемых рекламных кампаний, предоставлять отчеты;
4) Предлагать свои идеи по улучшению РК.

Имеются действующие РК в Яндекс и Google. Часть из них будет оставлена, за ней нужно будет следить, часть потребуется пересобрать с нуля. 

Компания будет постепенно отходить от платного трафика, поэтому на данном этапе РК должна быть поддерживающим, точечным инструментом, направленным на повышение узнаваемости бренда и на поддержания продаж на сайте через высококонверсионные запросы. 
Данные по РК есть в системах аналитики. 

Комментарий модератора: при организации тендера Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
от 80 000 рублей
Опубликован:
10 Октября 2018
Крайний срок приема заявок:
11 Октября 2018
Условия и требования
Исполнители
Могут видеть друг друга
Должны быть компаниями
PRO Должны иметь pro-аккаунт
Из России
Дополнительные вопросы:
Как у вас построена работа с заказчиком?
Проводите ли вы тестирование. Если да, то как?
Даете ли вы гарантии качества? Если да, то какие?
Об организаторе
Юридическое лицо
Были на сайте 12 Октября
Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.
Этот тендер на услугу был организован заказчиком из Санкт-Петербурга. Интересно узнать какие есть агентства контекстной рекламы в Санкт-Петербурге? Найдите их на интерактивной карте.