Где можно найти ключевых игроков рынка диджитал-услуг? Конечно же в новом рейтинге digital-подрядчиков от Workspace!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
657
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Копирайтинг. Описания вакансий для работных сайтов, печатной и интернет-рекламы

Ищем экспертов, которые помогут нам создать "продающие" описания вакансий.

Важно учесть все нюансы, т.к. от презентации вакансии зависит эффективность наших объявлений о вакансиях.

Мы готовы предоставлять всю необходимую информацию: портреты ЦА, списки конкурентов и доноров, и т.д.

Готовы вкладывать бюджет в тестирование и проверку гипотез.

Но не готовы сами писать тексты, анализировать контент конкурентов и т.д. — нужна работа под ключ.

У нас есть несколько целевых аудиторий.

Ключевые:

1. Водители категории Е

2. Водители категории B,C

3. Операторы контакт-центра (Специалисты по работе с клиентами)

4. Операторы информационной базы

5. Грузчики

6. Офисные сотрудники

С каждой ЦА нужно говорить на её языке, например, фраза "оформление по ТК РФ" мало о чём говорит операторам контакт-центра, водителей она отталкивает, а грузчики и вовсе её не понимают, т.е. единственные, кому она может быть важна, это офисные сотрудники. Такие мелочи нужно учесть, проверить/протестировать.

На выходе для каждой ЦА должны быть разработаны тексты для:

-работных сайтов

-листовок

-буклетов

-лендингов

-бигбордов

-визиток

-контекстной рекламы* (поиск и РСЯ)

-таргетированной рекламы*

*в случае, если сами можете настроить рекламу или по договорённости

Также по итогам должно быть:

-несколько вариантов условий, обязанностей, требований;

-проверенные заголовки и подзаголовки (альтернатива названиям "обязанности", "требования", "условия") и оценка целесообразности их изменения;

-тестирование названий вакансии (понятен ли функционал для ЦА, какой запрос вбивают в поиске и как сами называют вакансию, и т.д.);

-несколько вариантов текстов для листовок;

-несколько разных заголовков, основанных на болях каждой целевой аудитории (для привлечения внимания соискателя);

-рекламные заголовки/слоганы, которые будут отвечать потребностям/болям ЦА.

Будем благодарны также за Ваши идеи и предложения.

Нет задачи сделать всё сразу — можно начать с текстов для работных сайтов, а далее обсудим, всё равно все они будут перекликаться, только акценты изменятся. Т.е. можно создать одно длинное описание вакансии с разными формулировками, а затем "разбрасывать" их по буклетам, листовкам, визиткам.

*Мы крупная компания, но название пока не афишируем, т.к. впервые пробуем и одновременно тестируем такой формат поиска подрядчиков.

В штате более 20 000 человек.

Работаем по всей России.
Бюджет:
100 000 - 300 000 рублей
Опубликован:
12 мая 2022
Крайний срок приема заявок:
30 июня 2022
Условия и требования
Требуемая услуга
Исполнители
Предпочтительно из России
В тендере участвуют
Дополнительные вопросы:
Как вы измеряете/оцениваете качество своих текстов? (критерии)
Oрганизатор

Частное лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Санкт-Петербурга. Интересно узнать какие есть агентства контент-маркетинга в Санкт-Петербурге? Найдите их на интерактивной карте.