Копирайтинг. Описания вакансий для работных сайтов, печатной и интернет-рекламы
Ищем экспертов, которые помогут нам создать "продающие" описания вакансий.
Важно учесть все нюансы, т.к. от презентации вакансии зависит эффективность наших объявлений о вакансиях.
Мы готовы предоставлять всю необходимую информацию: портреты ЦА, списки конкурентов и доноров, и т.д.
Готовы вкладывать бюджет в тестирование и проверку гипотез.
Но не готовы сами писать тексты, анализировать контент конкурентов и т.д. — нужна работа под ключ.
У нас есть несколько целевых аудиторий.
Ключевые:
1. Водители категории Е
2. Водители категории B,C
3. Операторы контакт-центра (Специалисты по работе с клиентами)
4. Операторы информационной базы
5. Грузчики
6. Офисные сотрудники
С каждой ЦА нужно говорить на её языке, например, фраза "оформление по ТК РФ" мало о чём говорит операторам контакт-центра, водителей она отталкивает, а грузчики и вовсе её не понимают, т.е. единственные, кому она может быть важна, это офисные сотрудники. Такие мелочи нужно учесть, проверить/протестировать.
На выходе для каждой ЦА должны быть разработаны тексты для:
-работных сайтов
-листовок
-буклетов
-лендингов
-бигбордов
-визиток
-контекстной рекламы* (поиск и РСЯ)
-таргетированной рекламы*
*в случае, если сами можете настроить рекламу или по договорённости
Также по итогам должно быть:
-несколько вариантов условий, обязанностей, требований;
-проверенные заголовки и подзаголовки (альтернатива названиям "обязанности", "требования", "условия") и оценка целесообразности их изменения;
-тестирование названий вакансии (понятен ли функционал для ЦА, какой запрос вбивают в поиске и как сами называют вакансию, и т.д.);
-несколько вариантов текстов для листовок;
-несколько разных заголовков, основанных на болях каждой целевой аудитории (для привлечения внимания соискателя);
-рекламные заголовки/слоганы, которые будут отвечать потребностям/болям ЦА.
Будем благодарны также за Ваши идеи и предложения.
Нет задачи сделать всё сразу — можно начать с текстов для работных сайтов, а далее обсудим, всё равно все они будут перекликаться, только акценты изменятся. Т.е. можно создать одно длинное описание вакансии с разными формулировками, а затем "разбрасывать" их по буклетам, листовкам, визиткам.
*Мы крупная компания, но название пока не афишируем, т.к. впервые пробуем и одновременно тестируем такой формат поиска подрядчиков.