Marketplace B2B для корпоративных клиентов (все для офиса — мебель, канцтовары, расходные материалы и пр)
Интернет-сервис, предоставляющий услуги поиска, сравнения и выбора товаров и поставщиков для профессиональных покупателей в сегменте B2B.
Интернет-сервисы с похожим функционалом:
http://market.yandex.ru, http://price.ru, http://tiu.ru.
Текущий статус проекта: бета тестирование. Публичный релиз - апрель 2017 г.
ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНИТЕЛЮ:
Опыт работы с крупными порталами (от 100 тысяч страниц или от 10 тысяч пользователей в сутки). Предпочтение исполнителю, имевшему опыт работы в крупных маркетплейсах (tiu.ru, price.ru, hotline.ua и т.д.) и классифайдах ("Авито", "Из рук в руки" и т.д.).
Уверенное знание основ HTML, CSS, микроразметки.
Знания SEO и текущих трендов в продвижении сайтов.
Опыт работы со ссылочными и статейными биржами в биржах ссылок.
Экспертное знание Я.Директ, Я.Метрика и GoogleAdwords, включая алгоритмы ранжирования поисковых систем (Google, Yandex) и выведения сайта из под фильтров
Опыт работы с социальными сетями и каналами, включая VK, Twitter, Youtube, Facebook.
Опыт составления и кластеризации больших семантических ядер (более 100 тысяч ключевых слов).
ЗАДАЧИ:
Построение маркетплейса товаров и услуг для рынка B2B с "нуля".
Предварительный аудит сайта с предоставлением рекомендаций и оценки стоимости ключевых этапов работы.
анализ проекта и разработка стратегии для эффективного SEO-продвижения: юзабилити, семантика, внутренняя оптимизация, ссылочное окружение. Прогноз по трафику, конверсии, достижению топа. Расчет временных и финансовых затрат.
Регулярная внутренняя оптимизация проекта: анализ содержания, грамотная перелинковка, проверка текстов на уникальность, написание работающих и хорошо читаемых Title, Meta Decription.
Проработка и регулярная актуализация семантического ядра, кластеризации и подготовка оптимальной структуры сайта;
Мониторинг и анализ текущего состояния позиций и видимостей сайта. Работа с сервисами анализа сайтов и сервисами для автоматизации работ по SEO-продвижению. Корректировка стратегии продвижения.
Постановка задач по написанию текстов для копирайтеров. Проверка результатов работы.
Обсуждение и формирование задач по продуктовому развитию сайта. Составление и контроль исполнения ТЗ для команды проекта: верстальщик, программист, дизайнер и т.д. Участие в ежедневных стендапах.