Мы — флористический центр, который торгует срезанными цветами, растениями флористическими товарами.
Мобильное приложение необходимо клиенту при посещении оффлайн-магазина, чтобы узнать цену на товар, чтобы можно было дома перечитать информацию по уходу за растением. Карта лояльности всегда под рукой. Нет необходимости носить пластик или просить восстановить карту у администраторов.
Так же информирование по акциям месяца, свежим поставкам, мастер-классам.
Для чего нужно приложение?
1. Отказ от пластиковых карт лояльности. Карта = мобильное приложение.
2. Возможность информирования клиентов о поступлениях, акциях, сезонных предложениях (push)
3. Сканер товара. При сканировании товара необходимо получение информации: цена базовая/оптовая, покупка за шт/уп. Действуют дополнительные скидки или нет. Описание товара: уход за комнатными растениями, советы по уходу за срезанными цветами и пр. Сохранение истории сканирования.
4. Акции на месяц.
5. Адресный блок. Карта проезда.
Кто ваша целевая аудитория?
все покупатели
Ссылки на похожие приложения
Сканер товара хорошо реализован в приложении Флорэвиль
Какая общая последовательность разработки приложения в вашей студии?
Какую вы предоставляете гарантию на разработанное приложение?
Сколько вариантов дизайна вы делаете в рамках договора?
Какая у вас система оплаты и отчетность?
Будет ли выделен отдельный менеджер под проект?
Есть ли подобные кейсы?
Oрганизатор
Юридическое лицо
Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.
Этот тендер организован заказчиком из Новосибирска.
Интересно узнать какие есть разработчики приложений в Новосибирске?
Найдите их на интерактивной карте.