О проекте:
Разработка системы управления и мобильного приложения для управляющей компании, загородного поселка. Поселок состоит в среднем из 100 жилых участков.
Таких поселков - 15
Сервис
Приложение выполняет сервисные функции, позволяет жильцам оперативно отправлять жалобы в управляющую компанию, коммуницировать с агентом службы поддержки, который ответить на все вопросы связанные с оплатой или получение обратной связи по отработке жалоб. Клиенты получают пуш уведомления о мероприятиях и интересных местах, которые рассылаются строго по таргетированной аудитории. Клиенты видят рекомендации от компаний партнеров. Могут проводить голосования и оставлять свое мнение по общеинтересующим вопросам. Оплата коммунальных счетов
Управление
Управляющая компания может быстро выставлять счета, приложение интегрировано с crm (xml запрос). В кабинете администратора можно фильтровать аудиторию, готовить акцию и отправить условия акции или мероприятия клиентам, которые получат пуш уведомление.
В личном кабинете можно посмотреть кто из жильцов оплатил счета (Газ, вода, интернет, электричество), проанализировать просрочки оплат. Система работы с клиентами - это список чатов, откуда менеджер может быстро отвечать на вопросы жильцов. (Схоже с работой живо сайт, кабинет администратора.- служба коньсьерж сервис) Создавать и администрировать новости, создавать голосования
Приложение состоит из:
Информационный сервис - Добавление новостей - админ панель, лента новостей в моб приложении
Оплата коммунальных услуг. - выставление счетов, анализ срока просрочки и статуса платежа.
Консьерж сервис - чат в котором администратор системы отвечает на запросы клиентов, вроде службы поддержки или консультирования
Пуш уведомления - возможность фильтровать аудиторию, отсылать уведомления
Рассылка партнерских предложений, применение купона на скидку
Обратная связь - экстренная отправка жалобы или проведение голосований и опросов, которые создает администратор и голосование появляется в леньте клиента.
Технические особенности:
Нативная разработка приложения на ios и android (svift, java)
Разработка бекенд части приложения, разработка системы чатов (websocket)
Разработка панели администратора
Публикация в сторах под аккаунтами заказчика
Альтернативный вопрос:
рассмотреть оценку проекта , если разрабатывать на готовых решениях, вроде quick box, ionic 2 - другие кросплатформенные фреймворки