Цель: создать удобный и понятный клиентский сервис (чтобы клиент мог в любое время получить нужную информацию и удобным для него способом), который помогает решить потребность клиента исходя из стадии, на которой он находится.
Задачи:
• Создание дополнительного канала продаж
• Создание сервиса покупки квартиры для иногородних
• Проработка и внедрение программы лояльности клиентов
• Создание канала общения (удобным для клиента способом), постоянного контакта с клиентом и получение обратной связи
• Проработка жизненного цикла клиента и создание персональных предложений исходя из этого цикла
• Создание удобного и технические простого в использовании инструмента - вход без паролей и создания аккаунта, авторизация по номеру телефона. Посмотреть объекты можно без авторизации
Клиенты, которые купили квартиру (но ещё не собственники):
Быстрый и понятный запуск приложения,
Выбор канала получения уведомлений (мессенджер/смс/push)
Новости и акции застройщика
Информация о купленной квартире (этаж, площадь, планировка, сумма договора, дата ввода объекта) + эл.копия договора
Динамика строительства (фото за месяц)
Оплата рассрочки (оставшиеся действующие рассрочники) + история и график платежей + напоминание о платеже
Возможность забронировать и купить кладовку/парковку/коммерческие
Связь с менеджером
Мои события (показ/встреча/подписание договора/регистрация недвижимости/выдача ключей) – показ, на какой стадии сейчас находится клиент, сроки и уведомление
Подборка объектов, которыми интересовался клиент + подобные объекты
Опросы
Клиенты которые подбирают квартиру:
Поиск и подбор квартир по заданным параметрам
Возможность звонка или сообщения
Отправка заявок на бронь
Пуш уведомления о акциях.
Новости
Для чего нужно приложение?
Дополнительный канал продвижения и клиентский сервис.