Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 16 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
450
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Настройка сквозной аналитики на базе GA

Требуется настройка сквозной аналитики.
Сейчас есть Roistat (+коллтрекинг) + Power BI + таблица в Google Sheets
В Roistat отчёты по рекламе, в PowerBI по менеджерами каналам коммуникаций, в Sheets общая понедельная статистика.

ИМ автозапчастей.
100+ лидов в стуки.
4 менеджера.

CRM Битрикс24
Реклама: Директ, AdWords
Живосайт, интегрирован в связку
Ловец лидов Roistat

Хотим заменить всё на 1 систему:

Сквозной идентификатор: clienID Google Analytics
Визуализация данных: Google Data Studio или Microsoft Power BI
Коннекторы и БД могут быть любыми, по согласованию (OWOX Pipeline, Google BigQuery, Аналитика Битрикс24)
Коллтрекинг: Calltouch или PrimeGate

Отчёты нужны:
- марктеинговые (по рекламным каналам) примерно как в Roistat
- эффективность по менеджерам (конверсия в продажу, скорость обработки, стадии отвала сделок, число не отвеченных звонков и т.д.)
- по каналам коммуникаций (телефон, email, корзина и пр.)
- по товарным категориям и отдельным товарам (сейчас этого нет).
при организации тендера Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
35 000 - 70 000 рублей
Опубликован:
06 сентября 2017
Крайний срок приема заявок:
08 сентября 2017
Условия и требования
Требуемая услуга
Тип контекстной рекламы
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Дата сдачи проекта
06 ноября 2017
Исполнители
Предпочтительно из России
В тендере участвуют
Oрганизатор

Юридическое лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть рекламные агентства в Москве? Найдите их на интерактивной карте.