Облачная система для резервации рабочих мест в коворкингах, подключение коворкингов, бронирование, администрирование
Облачная систему для резервации рабочих мест в коворкинге.
Лэндинг, где можно выбрать локацию коворкинга.
Кабинет (регистрация, пароли, восстановление и тд)
Модуль резервации
1) карта рабочих мест с открытием картинки и 360 панорамы
2) к каждому рабочему месту привязан календарь бронирований, можно выбрать свободный блок на день, несколько разных дней, неделю, месяц
3) Модуль оплаты через stripe, paypal или square (API)
4) подтверждение бронирования в кабинете, генерация пин кода для открытия двери, отправка СМС с кодом
5) возможность добавление кредита на сайте и управления остатками
6) управление бронями
7) возможность коллективного бронирования, когда люди бронируют выделенную комнату с несколькими рабочими местами и платят коллективно
8) возможность бронирования и оплаты одним участником нескольких рабочих мест
9) Кабинет администратора для просмотра бронирований, управления, ручной оверрайд бронирование, связи с клиентами-гостями, аналитика, рассылка писем и чеков фактур.
Желательно без платных модулей и подписок.
Требуется заложить возможность продажи сервиса по франшизе (третьи лица могут добавлять свои локации на сайт ) и возможность управления подписками на сам сервис, с возможностью дописывания нужных модулей, добавления языков.
-----------------------
так как описание выше очень краткое, я приведу 2 сценария использования системы -
Клиент - хочет подобрать рабочее место на короткий срок (co-working) на сайте смотрит ближайшие места где есть возможность снять офис или рабочее место (карта \ каталог бизнесов которые предоставляют офисы и рабочие места в короткую аренду ).
Найдя ближайшее место, раскрывается описание рабочего пространства. Описание локации, карта помещение, ссылки на рабочие места, с возможностью просматривать фото, видео или 360 панораму. Выбрав рабочее место, пользователь выбирает срок аренды - день, несколько дней. неделю, месяц и тд, проходит к оплате и оплачивает бронь.
Должна быть возможность отправки СМС с кодом от двери, и детали бронирования.
У пользователя есть возможность просматривать текущие или прошлые или будущие бронирования, видеть свои расходы, вести переписку с теми, кто предоставляет услуги.
Co-working бизнес центры- регистрация в системе. Выбор тарифного плана для представления своего бизнеса на сайте (эконом - 100 бронирований) бизнес (500 бронирований) штучный (1дол за бронирование) и тд. Управление планом. Оплата счетов.
Описание, адрес, каталог рабочих мест, цены на день, несколько дней, неделя, месяц или длинная аренда (тарифы). Управление скидками (спец предложения).
Создание карты рабочих мест в помещении. Загрузка фото и видео и панорам к индивидуальным рабочим местам и общие виды.
Переписка с клиентами в системе. Тикеты поддержки.
Админка системы - управление клиентами, поддержка, выставление счетов и тд.