• Тендеры Тендерная площадка диджитал-услуг
  • Работа Вакансии и резюме в диджитал-сфере
  • Фриланс Биржа небольших задач в сфере IT

Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
1493
Прикрутить интернет-магазин
Что имеем:

Туроператор внутреннего и въездного туризма (активный отдых и приключенческий туризм в северо-западном регионе РФ):

- ahtilahti.ru возраст 5 лет (туризм, услуги)

- сайт на тильде, почта на домене, но через яндекс

- платежи через сторонний сервис ticketscloud

Что нужно:

- сделать интернет-магазин, прикрутив его к сайту и яндекс-кассе (функционал сторонних билетных сервисов нас не устраивает)

- в случае переезда на CMS провести обучение наших сотрудников работе в админке (базовые вещи: создание новых страниц и редактирование контента)

- помочь настроить яндекс-кассу и, в идеале, связать её с ОФД).

Чего не исключаем:

- переезда с тильды на вордпресс (важно сохранить функционал и внешний вид сайта)

- базовой SEO-оптимизации

Кто ваша целевая аудитория?
В основном b2c - жители Москвы и Санкт-Петербурга в возрасте от 20 до 40 лет, для некоторых услуг b2b - корпоративные мероприятия с выездом за город
Ссылки на сайты конкурентов
Прямые по основному направлению бизнеса в СПб:
https://freehiker.ru/
https://piterkayak.com/
https://kayakspb.ru/
http://sup-school.ru/
https://sup-club.ru/

По основному направлению бизнеса в Мурманской области:
https://north4you.com/
https://murmaniya.ru/
https://www.russiadiscovery.ru/
https://tri-mira.ru/
https://murmansk-tours.com/

Крупные отраслевые:
https://mwtravel.ru/
https://www.vpoxod.ru/
https://turclub-pik.ru/
https://club-perexod.ru/
https://adventure-guide.ru/
Дополнительная информация
У нас не большой сайт - 120 страниц из них около 40 - статьи блога. В перспективе вырастем до 200-250 страниц (без учёта блога).

В первую очередь нам нужно поднять собственный интернет-магазин и подвязать к нему эквайринг. Функционал простейший: клиент жмёт на сайте кнопку "Купить билет", выбирает сколько билетов ему нужно, при наличии - вводит промокод, указывает свои контакты (ФИО, почта и телефон) и проваливается на страницу оплаты, затем платит картой и, после успешного списания средств, получает на почту билет с подробной информацией. В то же время нам самим на почту приходит уведомление о покупке билета с информацией о покупателе.

Мы продаём услуги - туры, которые проходят по определённому расписанию и число мест на каждый тур ограничено. Соответственно интернет-магазин должен учитывать "товарные остатки", понимать, что на прошедшее мероприятие билеты продавать уже поздно и т.п.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
200 000 - 300 000 рублей
Опубликован:
27 Января 2020
Крайний срок приема заявок:
01 Марта 2020
Условия и требования
Исполнители
Не могут видеть друг друга
Предпочтительно из России
CMS (движок сайта)
WordPress
Дополнительные вопросы:
Какая общая последовательность разработки веб-сайта в вашей студии?
Какую вы предоставляете гарантию на разработанный сайт?
Какая у вас система оплаты и отчетность?
Будет ли выделен отдельный менеджер под проект?

Oрганизатор

Юридическое лицо

Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.

Этот тендер на услугу был организован заказчиком из Санкт-Петербурга. Интересно узнать какие есть веб-студии в Санкт-Петербурге? Найдите их на интерактивной карте.