Этот заказ уже завершен. Для просмотра активных заказов войдите или зарегистрируйтесь.
Смысл проекта: в последнее время все больше девушек интересуется стилем, подписываются в Инстаграме на стилистов, посещают их семинары, ходят с ними по магазинам. Но не каждая девушка может себе это позволить. Кто-то сидит с детьми, для кого-то эти услуги не по карману, кто-то просто стесняется, кому-то некогда. Данный сервис ориентирован в первую очередь для них. Сервис должен позволить девушкам не выходя из дома воспользоваться услугами стилиста.
В теории стиля есть такое понятие как типаж. Существуют 2 популярные классификации – типажи по Ларсон, типажи по Кибби (https://mst-woman.ru/tipologiay/metody-opredeleniya-tipa-vneshnosti-po-kibbi-i-larson/).
Исходя из структуры тела девушка относится к какому-либо типажу или сочетает в себе несколько типов. Каждому типажу соответствует свой прикид. То, что подойдет худышке с длинными ногами скорее всего совсем не подойдет девушке с пышными формами и короткими ногами. И тут на выручку приходят стилисты.
Стилист открывает интернет-магазин самого модного бренда Zara, проходится по коллекции, отмечает какая вещь для какого типажа в какой мере подходит. Все эти отметки с фото товара и ссылкой на него попадают в ленту стилиста. Клиент, подписываясь на стилиста, теперь может взглянуть на магазин Zara глазами стилиста. И не нужно ходить по магазинам. Главное знать свой типаж.
Коротко: стилисты проходятся по интернет-магазинам, отмечают какой товар какому типажу соответствует; клиенты покупают подписку на стилиста и смотрят на магазин глазами стилиста.
Как выглядит конечный продукт?
Для клиентов:
Мобильное приложение. Авторизация через Инстаграм. Открывается аналог ленты Инстаграм. При тапе на «Поиск» открывается общий рейтинг стилистов с возможностью фильтрации по регионам. Пользователь выбирает интересующего стилиста, смотрит его личный кабинет и покупает подписку на него (или подписывается бесплатно).
Далее в его ленте отображается все то, что есть у стилистов, на которых он подписался. С возможностью фильтрации по типажам.
Для стилистов:
Web-сервис. Открывают сайт Zara, интересующий товар, над сайтом висит панель управления, где можно для текущего товара выбрать соответствие типажам по 5-бальной шкале. Нажимают «Добавить в ленту» - фото товара с ценой, со ссылкой на страницу и с информацией о соответствии типажам уходит в ленту.
Мобильное приложение. Функции клиента + возможность администрировать свой страницу.
Частное лицо
Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору заказа.