Этот заказ уже завершен. Для просмотра активных заказов войдите или зарегистрируйтесь.
Бриф для создания техзадания.
Приложение - сервис для медицинских представителей (далее МП) и их клиентов (врачей, лидеры мнения, сотрудников аптек), выполняет 2 функции:
1. Помогает узнать клиента.
Пользователь приложения указывает известные ему данные, про другого участника, фото которого случайным образом демонстрирует приложение.
Каждый пользователь самостоятельно заполняет свою Анкету с данными.
Данные делятся на обязательные (минимально необходимые) и дополнительные.
Дополнительные данных в системе можно указать до 15 параметров: любимая книга, животное, любимый фильм, любимые цветы, знак зодиака и т.д. позволяющие создать больше точек контакта между участниками.
Система рейтинга.
1.Заполнение своей анкеты.
+ обязательные параметры - 1 балл
+ дополнительный параметры 2 балла
2. Указание параметров анкеты другого участника
+ обязательный параметр 2 балла
- ошибка в обязательном параметре 3 балла
+ дополнительный параметр 4 балла
- ошибка в дополнительном параметре - 5 баллов.
МП проходят регистрацию с подтверждением адреса корпоративной почты.
Далее могут приглашать к участию клиентов, заполнив форму ФИО, регион, город, тип клиента (врач/аптека), специальность, место работы, контакт (соцсети, мессенджеры)
Необходимопредварительно загрузить готовую проверенную базу аптек и поликлиник по регионам, городам, чтобы участники только выбирали э.
2. Автоматизированные приглашения клиентов на обучающие мероприятия, проводимые фармкомпаниями
МП создают афишу планируемого мероприятия:
Дата
Время
Место проведения
Компания организатор
Планируемое кол-во участников
Тип клиента
Специальность
Сеть аптек/клиник
Тема мероприятия
Программа мероприятия
Лекторы (Лидеры мнения)
Далее мероприятие попадает в календарь мероприятий, где сводная информация по всем мероприятиям.
МП может отправить заданное количество приглашений на это мероприятие с возможностью таргетирования по параметрам: регион, город, район, тип клиента, сети поликлиник/аптек, специальность, проверенных, рейтинг не ниже.
Получив приглашение клиент выбирает: пойду, не пойду, подумаю.
Напоминание о мероприятии отправляется автоматически за 3 дня до события: точно пойду, точно не пойду.
Если не набирается необходимое количество участников, можно создать ещё один список приглашаемых.
Последний раз за день до события: "Ждём завтра во столько, там то"
Приглашенные на мероприятие после него могут поставить оценку и отзыв о мероприятии: интересный лектор, комфортное место проведения, тема актуальная, пойдете еще - да или нет ответить.
За простой опрос по 2 балла за ответ.
К каждому можно комментарий ещё написать.
За комментарий начисляется 5 баллов.
Частное лицо
Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору заказа.