Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
331
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Продвижение оконной компании в Facebook, Instagram и YouTube

Необходимо ведение Инстаграм страницы бренда в Казахстане на 2 языках (KZ, RU).
Цели проекта: 
  1. Продвижение бренда в социальных сетях;
  2. Увеличение узнаваемости бренда;
  3. Привлечение новых клиентов и удержание старых.
Описание проекта:
  • Компания работает в сфере сборки и продажи оконных систем, в том числе из пластика и алюминия.
  • Необходимо разработать стратегию продвижения компании в социальных сетях, которая будет привлекать потенциальных клиентов и повышать интерес к предложениям компании.
  • Проект должен включать в себя создание контента для постов с использованием фотографий и видео, которые демонстрируют процесс сборки оконных систем и заключения договоров с клиентами.
  • Необходимо проводить опросы и опросные исследования среди подписчиков, чтобы определить их нужды и предложить наиболее подходящую продукцию.
  • Необходимо вести постинг контента в соответствии с календарем публикаций и временем публикации, учитывая активность пользователей в социальных сетях в разное время дня.
  • Добавить возможность связи с менеджером компании через телефон, WhatsApp и/или электронную почту, чтобы пользователи могли задавать вопросы и заказать продукцию.
  • Агентство должно проводить прием заказов через социальные сети и по электронной почте и своевременно передавать информацию менеджерам компании, которые будут заниматься обработкой заказов.
Требования к работе:
  • Развивать стратегию продвижения компании и всегда адаптировать ее к изменению требований рынка.
  • Создавать уникальный контент, который будет привлекать внимание потенциальных клиентов и увеличивать лояльность уже существующих.
  • Отвечать на вопросы пользователей и предлагать им наиболее подходящие решения.
  • Проводить регулярное аналитическое исследование рынка и конкурентов для определения наиболее эффективных способов продвижения компании.
  • Следить за репутацией компании в социальных сетях и оперативно реагировать на возможные отрицательные комментарии.
  • Регулярно отчитываться о продвижении бренда, представлять отчеты о результатах работы и рекомендации для улучшения стратегии продвижения.
  • Учитывать все требования и пожелания заказчика при разработке стратегии и создании контента для социальных сетей.
Планируемый объем работ:
  • Продвижение компании в Facebook, Instagram и YouTube.
  • Разработка и создание контента для ежемесячного постинга.
  • Взаимодействие с пользователями, проведение опросов и анкетирование.
  • Проведение аналитического исследования рынка и конкурентов.
Целевая аудитория — владельцы частных домов, квартир, являющиеся потенциальными покупателями оконных систем, в возрасте от 25 до 65 лет.
Бюджет:
от 900 000 рублей
Опубликован:
18 апреля 2023
Крайний срок приема заявок:
25 апреля 2023
Условия и требования
Исполнители
Предпочтительно из Казахстана, Шымкента
В тендере участвуют
Oрганизатор

Юридическое лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Ташкента. Интересно узнать какие есть smm и pr агентства в Ташкенте? Найдите их на интерактивной карте.