Продвижение оконной компании в Facebook, Instagram и YouTube
Необходимо ведение Инстаграм страницы бренда в Казахстане на 2 языках (KZ, RU).
Цели проекта:
Продвижение бренда в социальных сетях;
Увеличение узнаваемости бренда;
Привлечение новых клиентов и удержание старых.
Описание проекта:
Компания работает в сфере сборки и продажи оконных систем, в том числе из пластика и алюминия.
Необходимо разработать стратегию продвижения компании в социальных сетях, которая будет привлекать потенциальных клиентов и повышать интерес к предложениям компании.
Проект должен включать в себя создание контента для постов с использованием фотографий и видео, которые демонстрируют процесс сборки оконных систем и заключения договоров с клиентами.
Необходимо проводить опросы и опросные исследования среди подписчиков, чтобы определить их нужды и предложить наиболее подходящую продукцию.
Необходимо вести постинг контента в соответствии с календарем публикаций и временем публикации, учитывая активность пользователей в социальных сетях в разное время дня.
Добавить возможность связи с менеджером компании через телефон, WhatsApp и/или электронную почту, чтобы пользователи могли задавать вопросы и заказать продукцию.
Агентство должно проводить прием заказов через социальные сети и по электронной почте и своевременно передавать информацию менеджерам компании, которые будут заниматься обработкой заказов.
Требования к работе:
Развивать стратегию продвижения компании и всегда адаптировать ее к изменению требований рынка.
Создавать уникальный контент, который будет привлекать внимание потенциальных клиентов и увеличивать лояльность уже существующих.
Отвечать на вопросы пользователей и предлагать им наиболее подходящие решения.
Проводить регулярное аналитическое исследование рынка и конкурентов для определения наиболее эффективных способов продвижения компании.
Следить за репутацией компании в социальных сетях и оперативно реагировать на возможные отрицательные комментарии.
Регулярно отчитываться о продвижении бренда, представлять отчеты о результатах работы и рекомендации для улучшения стратегии продвижения.
Учитывать все требования и пожелания заказчика при разработке стратегии и создании контента для социальных сетей.
Планируемый объем работ:
Продвижение компании в Facebook, Instagram и YouTube.
Разработка и создание контента для ежемесячного постинга.
Взаимодействие с пользователями, проведение опросов и анкетирование.
Проведение аналитического исследования рынка и конкурентов.
Целевая аудитория — владельцы частных домов, квартир, являющиеся потенциальными покупателями оконных систем, в возрасте от 25 до 65 лет.