1. Продвижение страниц по СЧ и НЧ: оптимизация 150 страниц, “с нуля” сделать 800 страниц
2. Продвижение сайта по ВЧ: не менее 50 страниц, чем больше, тем лучше
3. Фильтрация роботов на сайте, снижение роботности (задача решена, сейчас не актуально)
4. Сквозные элементы сайта: формулировка фраз, вес и частотность слов в сравнении с конкурентами топ-5
5. Фид яндекса: файл написан, надо сделать коррекцию некоторых строк синтаксиса, залить файл в вебмастер, чтоб наши онлайн курсы показывались в спец-выдаче яндекса
6. Автоматическое изменение файла сайтмап sitemap - автоматическое изменение и добавление урлов страниц в файле sitemap, без “ручного” вмешательства в файл sitemap
7. Субдомены или папки сайта: продвижение наших курсов по регионам РФ (региональный трафик у нас есть, в т.ч. из СНГ, хотим покрыть всю РФ и выйти в СНГ более плотно)
8. Турбо-страницы: небольшой трафик есть, коррекция синтаксиса, можно в рамках постраничных работ
9. Продвижение наших видео-вебинаров (подумать, оценить эффективность) в ютуб, ВК, Рутуб или на страницах сайта
10. Кластер страниц преподавателей и методистов
11. Увеличение скорости загрузки сайта (не в первую очередь работ), можно в рамках постраничных работ
12. Внешние постоянные ссылки: продолжить публиковать статьи на донорах Миралинкс.
13. Внешние временные ссылки: продолжить покупать на бирже, проводить работу по “отсеву” нерелевантных ссылок
14. Внешние естественные ссылки: продолжить работу по интеграциям на внешних площадках, блогах, каналах (Дзен и т.п.)
15. Директ: делать РК сфокусированные на seo-оптимизированные страницы, главный критерий эффективности РК в директе – получение лида. Лид, слушатель учебных курсов – физическое лицо, или сотрудник, работник поликлиники, больницы, медицинской организации и т.п., который выразил собственное желание пройти обучение и подал документы через форму на странице сайта: диплом и паспорт, и собственные контактные данные: адрес электронной почты и телефон.
16. Накрутка ПФ.
17. Личные кабинеты на сайте для методистов и преподавателей, “бординг” новых учебных курсов, чтобы методисты и преподаватели самостоятельно размещали контент, инфографики, картинки их авторских курсов. Реализовать системы отзывов и рейтингов читателями о таких курсах.
Аннотация, ситуация по сайту, что сделано на сайте, метрики сайта смотрите по ссылке:
https://docs.google.com/document/d/1EsN92RQLhtJ2_SQKReJ42ZGRg9pjHERtdYYpRTECYWY/edit?tab=t.0
Какие работы из нашего перечня по гугл-ссылке умеете выполнять?
Oрганизатор
Юридическое лицо
Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.
Этот тендер организован заказчиком из Санкт-Петербурга.
Интересно узнать какие есть SEO-компании в Санкт-Петербурге?
Найдите их на интерактивной карте.