Тендеры в сфере digital-услуг Вакансии и резюме
Об организаторе
Юридическое лицо
Были на сайте 10 часов назад
Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.
Этот тендер на услугу был организован заказчиком из Бобруйска. Интересно узнать какие есть веб-студии в Бобруйске? Найдите их на интерактивной карте.
Этот тендер уже завершен. Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра активных тендеров.
Об организаторе
Юридическое лицо
Были на сайте 10 часов назад
Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.
Этот тендер на услугу был организован заказчиком из Бобруйска. Интересно узнать какие есть веб-студии в Бобруйске? Найдите их на интерактивной карте.
Публичный
Завершён
1584 просмотра
Промо-сайт-магазин системы рекуперации воздуха для частных и офисных помещений
Сайт для продвижения товара на рынке, направленность B2B & B2C (личные кабинеты диллеров и клиентов, отличные по функционалу).
Требуется:
Интеграция с бухгалтерской учетной системой по наличию и географическому расположению запчастей и изделия.
История заказов и возможность отслеживания статуса заказов.
Интеграция с торговыми площадками, интеграция со службами доставки, SMS информирования.
Корзина заказа с возможностью изменения
Поддержка многоязычности (en, ru, de, pl, cn...), адаптивный дизайн и верстка под все виды устройств (пк, планшеты и телефоны),.
Обратный звонок с сайта, онлайн-консультант.
Интернет-магазин, каталог товаров с функциями сортировки и поиска, акции и скидки, выбор валюты, группы пользователей (опт, диллер, розница), промо-товары (наклейки-статусы новинка/скидка/популярное/...).
Отключение пунктов меню и товаров при нулевых остатках, экспорт данных заказов в учетную систему.
Поиск по сайту на лету, готовые комплекты товаров по спец цене, апсейл (покупая данный товар можно купить другой со скидкой).
Демонстрация остатков или времени доставки (в наличии, под заказ, можно доставить за 1-2 часа...), избранное на товары и история просмотра,ЧПУ товара.
Настройка и оптимизация SEO функций.
Заказ товара только после регистрации, регистрация и логин на сайте (по email, телефону, учетной записи соц сетей).
Изменение количества товара для заказа в карточке товара, ограничение заказа товара не более чем остаток на складе.
Заказ продукции при отсутствии в остатке (функция заказать), блок миникорзины на всех страницах сайта, пересчет суммы заказа налету при изменении товара в корзине.
Проверка данных на актуальность при сохранении корзины более суток или автоочистка корзины.
Система дисконтов и скидок.
Доставка(адрес, время), расчет стоимости доставки, выбор способов оплаты, зависимость способа оплаты от способа доставки, подключение платежных систем.
Генерация и печать документов для оплаты, страница завершения заказа (информация о покупке, информация  о перекрестных товарах), email-уведомление о заказе для клиента и специалиста продаж.
Личный кабинет пользователя (личные данные, адреса доставок, сохранение заказов, история заказов, уведомление о статусах заказов, повторение заказа), избранные товары(отложенные), типовые страницы (о компании, новости, акции, условия доставки, помощь, контакты, карта магазинов и диллеров, отзывы(форма, отзыв, жалоба,предложение)), служебные страницы (карта сайта, ошибка 404), landing page.
Бюджет:
800 000 - 1 200 000 рублей
Опубликован:
13 Июня 2018
Крайний срок приема заявок:
10 Сентября 2018
Основные задачи
Требуемая услуга
Дата сдачи проекта
31 Декабря 2018
Условия и требования
Исполнители:
Могут видеть друг друга
Должны быть компаниями
Дополнительные вопросы:
Как у вас построена работа с заказчиком?
Проводите ли вы тестирование. Если да, то как?
Даете ли вы гарантии качества? Если да, то какие?
С кем я буду общаться во время работы и как часто?
Как у вас организована работа с отчетностью?
Вопрос 1
Этот тендер уже завершен. Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра активных тендеров.