Разработать приложение в сфере обслуживания многоквартирных домов.
В целях повышения уровня сервисных отношений жильцам Жилого комплекса (многоквартирный дом) и повышения качества работы Управляющей компании (далее - УК) обслуживающей Жилой комплекс, предполагается создание сервиса онлайн - заказа товаров, работ и услуг.
Житель и УК, а также поставщик товаров, работ и услуг являются потребителем услуги приложения. Для жителя и УК приложение предлагает удобный способ запроса на поставку ТРУ. Для поставщика ТРУ является источником информации о запросе на ТРУ от жителя.
Функционал жителя:
- Возможность скачать приложение в App Store или Google Play;
- создать аккаунт, с необходимостью указания адреса электронной почты, номер телефона который указан в договоре на оказание эксплуатационных услуг, номер квартиры и адрес Жилого комплекса – (номер квартиры и адрес предусмотреть подтягивать с приложения);
- подписание электронных договоров в онлайн режиме с помощью электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
- создание заявки. Предусмотреть возможность описания запроса жителем и правильно сформировать саму заявку путем использования справочников с прикреплением фото/видео материала;
- оценка поставщика ТРУ по статусу «плохо» или «хорошо»;
- онлайн голосование. Участие жильцов в вопросах обслуживания дома;
- оплата по безналичной форме расчета;
- видеть отчетность
Функционал Управляющей компании:
- Возможность скачать приложение в App Store или Google Play, а также десктопную версию.
- создать аккаунт, с необходимостью указания адреса электронной почты, номер телефона, предусмотреть «роль» для каждого специалиста УК;
- создание заявки. Предусмотреть возможность описания запроса и правильно сформировать саму заявку путем использования справочников с прикреплением фото/видео материала. Предусмотреть создание заявок на месяц вперед;
- формирование уведомлений, запуск голосования вопросов касающихся обслуживания жилого дома;
- отчеты. Формирование внутренних и внешних отчетов (отчет по заявкам, голосованию, формированию плана работ и внешних отчет о доходах и расходах компании и т.п. отчеты которые носят обязательный характер для жильцов)
- подписание договоров путем применения ЭЦП;
- оценка поставщика ТРУ по статусу «плохо» или «хорошо»;
- возможность комментировать заявки, которые созданы в системе.
Функционал поставщика ТРУ:
- Возможность скачать приложение в App Store или Google Play, а также десктопную версию.
- создать аккаунт, с необходимостью указания адреса электронной почты, номер телефона, возможность привязки платежной карты;
- прохождение аккредитации (загрузка уд.личности/паспорта, фото, сертификаты и т.п. документы которые могут доказать что специалист соответствует должностным обязанностям);
- принимать заявки на исполнение;
- создание заявки. Предусмотреть возможность описания запроса и правильно сформировать саму заявку путем использования справочников с прикреплением фото/видео материала. Предусмотреть создание заявок на месяц вперед;
- формирование уведомлений, запуск голосования вопросов касающихся обслуживания жилого дома;
- отчеты. Формирование внутренних и внешних отчетов (отчет по заявкам, голосованию, формированию плана работ и внешних отчет о доходах и расходах компании и т.п. отчеты которые носят обязательный характер для жильцов)
- подписание договоров путем применения ЭЦП;
- оценка поставщика ТРУ по статусу «плохо» или «хорошо»;
- возможность комментировать заявки, которые созданы в системе.
Элементы важные при разработке Приложения:
- Карта города с указанием ЖК на обслуживании УК;
- Разработку двух программ на базе IOS и Android;
- Для эффективного обмена информацией между мобильными приложениями предусмотреть надежный сервер и запасной сервер;
- Web сайт, личный кабинет, панель администратора (в процессе обсуждения ТЗ необходимо определиться);
- Проектирование мобильного приложения согласно представленного брэнд бука и логотипа УК;
- Интеграция с 1С.