Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
438
Разработка и ведение рекламных кампаний в digital по всей воронке продаж
только для
PRO Имеют высокую заинтересованность в тендерных заявках. Прошли верификацию и обладают достаточным опытом работы. Подробнее...
Мы компания, занимающаяся продажами как в B2B сегменте, так и в B2C.

Продукция - смартфоны, аксессуары.

Задача 1. Настроить рекламные кампании в digital для B2B аудитории "менеджеры по закупкам" в нашем сегменте, с целью увеличения оптовых продаж товаров (генерации лидов)

Задача 2. Настроить рекламные кампании в digital для конечных покупателей по бренду собственной торговой марки, по всей воронке продаж, от построения знания до продажи в интернет-магазине.

Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
от 150 000 рублей
Опубликован:
14 Марта 2019
Крайний срок приема заявок:
22 Марта 2019
Условия и требования
Требуемая услуга
Исполнители
Не могут видеть друг друга
PRO Должны иметь pro-аккаунт
Дополнительные вопросы:
Готовы ли предоставить команду для оказания комплекса услуг?
Какова стоимость вашей комиссии?
С какими компаниями и бюджетами вы работали?
Есть ли опыт построения сквозной аналитики?
Какие аналитические программы используете для разработки медиа планов?

Oрганизатор

Юридическое лицо

Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.

Этот тендер на услугу был организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть маркетологи в Москве? Найдите их на интерактивной карте.