Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.
Коротко о нас:
Основное направление деятельности: продажа насосов для воды и насосного оборудования в г. Перми и на территории Пермского края.
Главные конкурентные преимущества: высочайшая экспертиза (т.к. компания на рынке бытового и промышленного насосного оборудования с 2001 года) и наибольший ассортимент в Пермском крае в наличие.
Товарная матрица: около 3000 SKU, из которых около 500 - основной товар (насосы, насосное оборудование, котлы, водонагреватели и т.д.) и 2500 - сопутствующий товар.
Что у нас есть сейчас:
Сайт: vodotehnika.ru
Точную конверсию сайта сейчас назвать нет возможности.
по Яндекс Метрикам: отказы 30%, глубина просмотра 1,96 стр. (мы склонны считать показатели плохими).
SEO оптимизацию текущего сайта мы считаем не плохой. Органического трафика на сайте в среднем 1000 в мес. По большинству тематических запросов мы на первой станице выдачи, но наблюдаем ухудшение показателей (раньше были в топ 3 по многим запросам). Предполагаем что ухудшение позиций связано во многом с отсутствием мобильной версией сайта.
Лицензия Битрикс «Малый Бизнес» (требует продления)
Контекстная реклама на яндексе (по результатам стороннего аудита - плохо настроенная)
Складской учет в 1С 7.
К чему мы хотим прийти:
Основная задача - увеличить розничные продажи частным лицам на територии Пермского края.
Для этого нужен интернет магазин, соотвествующий требованиям:
1. Функционал: не хуже чем у proklimat.com, perm-climat.ru, master-59.ru
Для этого подобрали платформу https://aspro.ru/marketplace/solutions/aspro.max/ (40 тыс + 9 тыс продление лицензии). На этом шаблоне мы не зациклены, если вы считаете что он нам не подойдет, или порекомендуете другие варианты, мы с удовольствием их рассмотрим.
2. Конверсия. Хорошей конверсией будем считать ту, которая больше чем у текущего сайта. По текущему сайту точно замеряем конверсию в звонки сейчас вручную. Предположительно получим 1-2%
На новом сайте нужно подключить и настроить кол трекинг с аналитикой. Пока смотрим в сторону «Манго офис», тариф за 3,3 тыс/мес. Возможно вы порекомендуете нам другие решения.
3. SEO оптимизация сайта лучше чем у текущего.
Контекстная реклама:
Начать хотим с Яндекса, позже добавить Гугл. Для рекламы выберем самые популярные товарные позиции (около 100). Мы изучили как у нас была настроена текущая рекламная компания и все рекомендации аудиторов, на основании этого сформулировали для себя понимание как должна выглядеть хорошо настроенная контекстная реклама:
1. Разделение рекламных компаний по группам товаров для того что бы наглядно отслеживать расходы на рекламу отдельных групп и оценивать эффективность каждого из них. По географии (Пермь и область) и само собой разделение поиска и РСЯ. Так же отдельно хотелось бы настроить ретаргет, и рекламу по запросам конкурентов.
2. Отдельные объявления под все виды показов в РСЯ
3. Настройка ставок бидами и ручным способом при необходимости для получения необходимых позиций по самой низкой цене
4. Настройка целей под все конверсионные действия
5. Качественная проработка набора минус слов
6. Корректировки ставок под разные аудитории, устройства и т.п. исходя из аналитики для получения только целевого трафика
7. Для РСЯ создать общие запросы для получения большей видимости и узнаваемости бренда
8. Подготовка креативов под разные типы объявлений
9. Сбор сезонности для семантического ядра и дальнейшая корректировка ставок под изменения частотности запросов в будущем периоде
10. Использовать все возможности директа для увеличения объема/размера объявлений с помощью расширений, уточнений, быстрых ссылок и т.п.
Как мы представляем реализацию:
Мы понимаем что сделать полноценный интернет магазин в связке с 1С 7 не получится. В то же время переводить компанию на 1С 8 не понимая какую отдачу мы получим от интернет магазина мы тоже не хотим.
По сему мы представляем порядок действий так:
1. На Первом этапе запускаем Интернет магазин на базе шаблона (aspro.max или другого) с ограниченным каталогом и функционалом. Так как интегрировать с 1С 7 сайт не получится каталог мы можем заполнить сами в ручную. на первом этапе можем ограничиться 500 основными позициями. Параллельно качественно настроить и запустить контекстную рекламу. Так уже на первом этапе можем запустить интеграцию с Яндекс Маркетом.
Если получим хороший результат то пойдем дальше:
2. Инвестируем в переход на 1С 8. Добавим полноценную интеграцию 1С и интернет магазина, соотвественно заведем полноценный каталог со всеми позициями. Добавим на сайт модули оплаты и доставки. Подключим контекстную рекламу на Гугл.