Разработка корпоративного приложения для магазина детской обуви
Необходимо разработать корпоративное мобильное приложение "с нуля" для магазина детской обуви.
Мы производим и продаем обувную продукцию. Новая платформа призвана облегчить информирование наших сотрудников.
Больше рассматриванием кроссплатформенное приложение для устройств на базе операционных систем Android, iOS и Huawei (appGallery). Какой использовать фреймворк и на чем писать приложение — рассмотрим ваши предложения.
Необходимо разработать, протестировать, сдать заказчику все исходники приложения и файлы для размещения приложения в Google Play и AppStore, а также предоставить помощь в запуске проекта (Поднятие реальных серверов, размещение приложения в магазинах и т.д.).
При разработке мобильного приложения необходимо предусмотреть функционал:
Поддержку и обмен с API в формате JSON по http (идентификация данных отправить и принять).
Интеграция API сервисов и облачных сервисов.
Несколько календарей (персональный, рабочий, свой отдел, директора и другие). Например, есть "Корпоративный календарь", куда синхронизируются все данные, но свободная дата и время для задачи синхронизируется на доступность по рангу. Допустим, сначала проверяется отдел директоров на совместимость свободной даты и времени, потом по отделу, потом по сотруднику, и только когда все подтвердили время, создается запланированная задача. Возможен доступ и без интернета.
Совещания + чат + календарь совместимости, которые будет у необходимых пользователей совмещен.
Push-уведомления, напоминания синхронизируются с 1С.
Автоудаление старых данных.
Ленту новостей (создание + подписка на новости определенной группы/отделов/людей: день рождение, мероприятия и другое).
Дашборды выстраиваемые (стандартные и "для себя").
Личный кабинет сотрудника. Логин и пароль (доступ можно открыть/закрыть). Количество покупок, остаток пар, чеки электронные, расчетные листы.
Удобство, простоту и лаконичность пользовательского интерфейса.
Приложение должно соответствовать требованиям площадок Google Play и App Store.
Необходимо заложить мультиязычность приложения.
Это примерный набросок требований для нашего корпоративного приложения.
Бюджета на проект еще нет, ждем ваши предложения.
Просим также предоставить приложения, разработанные Вами для нашего ознакомления (если есть возможность скачать приложения и посмотреть их).
Для чего нужно приложение?
Приложение нужно для оптимизации информирования сотрудников компании. Для упрощения коммуникации сотрудников, ускорении обмена информацией внутри фирмы и создании общего доступа ко всем данным организации, собрание совещаний, уведомления и новости компании.
Кто ваша целевая аудитория?
Сотрудники фабрики и офиса, примерно от 18 лет, до 65 лет.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
300 000 - 1 200 000 рублей
Опубликован:
07 марта 2023
Крайний срок приема заявок:
14 марта 2023
Файлы к тендеру
Файлы для скачивания будут доступны исполнителям с базовым аккаунтом после отклика.
Участники с PRO-аккаунтом могут скачать файлы сразу.
Вопросы для разработки корп. моб. прил. Котофей.doc
Вопросы для разработки корп. моб. прил. Котофей.pdf