сообщение
Ищете исполнителя на свой проект? Менеджеры Workspace помогут с подбором! Услуга бесплатная. Заполнить заявку или сразу написать менеджеру в Telegram

Карточка заказа

Этот заказ уже завершен. Для просмотра активных заказов войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
159
Разместить похожий заказ Разместить похожий заказ
Разработка программного обеспечения в г. Рязани (продажа автоаксессуаров)
Компания с собственным производством и продажей автоаксессуаров по всему миру - с 2014 года.

Краткое ТЗ от руководителя:
1. Платформа (Операционная система), на которой будет работать программа - Windows
2. Сколько человек одновременно будут работать в программе - Если это удешевит и упростит задачу, то можно ограничиться 1 человеком. Это нормально. Если это ни на что не влияет, то потенциально могут параллельно захотеть воспользоваться программой 3 максимум 4 человека.
3. Разграничение доступа (распределение прав) - требуется. для редактирования - максимум 3 человека.
4. Концептуальная схема работы программы - текущая ситуация мы анализируем весь перечень наших артикулов (более 5000 SKU) - какой план продаж, какие остатки на складе, какие остатки на складе Амазон и в пути на склад Амазон и планируем какие артикулы и в каком количестве нам необходимо отправить на Амазон. По части артикулов фактических остатков нет, но нам нужно их отправить, тогда нужно посмотреть какие артикулы мы можем использовать для перестикеровки (это самый сложный процесс). Все наши артикулы объединены в "мастера" - группа, которая включает в себя несколько артикулов, в рамках которой они все взаимозаменяемы. Мастера объединены в Substitutes — это еще более крупные группы, которые объединяют в себе мастера, и один из мастеров в рамках этой группы может заменить другой (но только в одностороннем порядке!). Нужно чтобы программа рассчитывала, с какого артикула и какое количество мы можем перестикеровать, если собственных остатков у артикула нет
5. Описание функционала, необходимые интеграции - требуется создать инструмент, который бы:
1 делал это в более автоматическом режиме чем сейчас
2 расчета по перестикеровке в рамках Substitutes сейчас вообще нет (нужно сформировать логику с нуля)
3 этот инструмент должен быть гибким и имелась возможность вносить какие-то изменения в алгоритм.
6. Наличие инфраструктуры - исходные данные для расчетов - это база Access, это выгрузки из аккаунтов Амазон, это файлы Excel.
7. Требования к программе – см. п5
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
до 100 000 рублей
Опубликован:
08 июня 2023
Крайний срок приема заявок:
20 июня 2023
Условия и требования
Исполнители
Предпочтительно из России, Рязани
В заказе участвуют

Oрганизатор

Юридическое лицо

Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору заказа.

Этот заказ организован заказчиком из Рязани. Интересно узнать какие есть crm-разработчики в Рязани? Найдите их на интерактивной карте.