Задание на разработку расширения/виджета для Twitch
Описание креативной механики:
* Выбираем несколько игр, которые кажутся простыми по своей сути, но при этом требуют проявления Ultra способностей, чтобы показать действительно выдающийся результат. Каждая из игр проверяет какую-то способность игрока: реакция, память, меткость и т.п. Ведь игрок должен быть действительно хорош, чтобы заслужить звание Ultra Skilled.
* Виджет - набор 4 мини-игр, который проверяет твой скилл в привязке к определенному навыку и психотипу (Killer, Socializer, Researcher, Achiever)
* Игра 1 по примеру - https://bugaga.net.ru/games/krasnyj-kvadrat
* Очень сложная и залипательная игра есть легенда, что американские военные в неё тренируются.
* Очки начисляются за время, которое ты продержался.
* Игра проверяет концентрацию, сопроводительный текст под игрой будет о том, что лучшие результаты в этой игре обычно проявляют ресерчеры.
* Игра 2. Давно забытая, но тем не менее аддиктивная механика вертикальных платформеров, пример - ( battletoads, doodle jump - https://toomkygames.com/wp-content/uploads/default/games/screens/Doodle-Jump-screenshot-a-628x945.jpg )
* Игра проверяет твою реакцию. Сопроводительный текст под игрой будет о том, что лучшие результаты в этой игре обычно проявляют сошиалайзеры (привяжем к социализации как нибудь - например герой прыгает на крутую вечеринку или рядом какие-то боты с ним соревнуются(в идеале).
* Очки начисляются за дистанцию, которую ты преодолел.
* Игра 3 - примеры OSU и аналоги. Нужно кликать в разные части экрана под ритм (в нашем случае можно просто увеличивать скорость появления целей)
* Проверяет твой аим (прицел). Сопровод под игрой будет, что лучшие результаты в этой игре обычно проявляют киллеры.
* Очки начисляются за количество попаданий.
* Категория«Math», как в приложении Elevate: Brain Training - https://apps.apple.com/us/app/elevate-brain-training/id[контакты будут видны после отклика]
* Поверка математических способностей. Сопроводительный текст под игрой будет о том, что лучшие результаты в этой игре обычно проявляют ресерчеры.
* Очки за скорость решения уравнений.
(*) Опционально заменяется на тренировку памяти с открыванием картинок или комбинаций символов - смотря что проще делать.
* Проверка памяти. Сопроводительный текст под игрой будет о том, что лучшие результаты в этой игре обычно проявляют ресерчеры.
* Очки начисляются за скорость прохождения уровней (обратная зависимость, чем дольше - тем меньше очков).
* После каждой мини-игры ты видишь оценку от виджета (надо внести правила какие-то) - золотой у тебя, серебряный или бронзовый скилл) ли вообще нет скилла. Зависимость в идеале не впрямую к очкам привязать, а к среднему показателю текущему по игре (выше среднего на 15% и более - золото, выше до 15% - серебро, средний - бронза, ниже среднего - никакого скилла)
* Мы делаем из этого соревнование, так как игроки безусловно захотят помериться своими успехами. Поэтому создаём лидерборд, который учитывает твои очки в целом, за прохождение любых игр виджета, то есть совокупный ранг.
* Мы поощряем лидеров рейтинга каждую неделю –первые три места - Gold/Silver/Bronze - получают подарки (нам нужно, получается иметь с ними связь, где-то хранить их данные).
* Все это должно быть реализовано в единой визуальной концепции, 2д, но симпатично.