Каким мы видим наш будущий сайт? Мы не выделяем какие-то его параметры более важными, какие-то менее.
Сайт должен быть современным, но не вычурным, с понятным, чистым дизайном, где главное место занимают автомобили, в не яркие детали интерфейса. Основное звено ресурса — модельные страницы автомобилей, каждая из них должна быть способна эффективно конвертировать приходящий на нее трафик в звонок, заявку или визит.
Аналогичное по важности звено — главная страница, которая принимает львиную долю посетителей и она должна грамотно направлять трафик уже на модельные страницы, чтобы у клиентов не возникало трудностей с поиском основного нашего продукта — автомобилей.
Мы не видим в своей компании сайтов, построенных по принципу — 1 скролл=1 посыл, как это стало модно в последнее время.
Как пример (но не образец) свежего дизайна, относительно других сайтов, могут служить вот такие ресурсы: