Разработка сайта и мобильного приложения для клиентов компании
Для крупной МКК (микрокредитной компании) требуется разработать собственный сервис (мобильное приложение + интернет-сайт) для клиентов компании.
ЦА компании - мигранты из регионов: Узбекистан, Таджикистан, Киргизия.
Со своей стороны, компания предоставит:
- Техническое задание
- Прототипы сервиса в Axure
- Дизайн макеты для мобильного приложения и интернет-сайта
Сервис (сайт+приложение) должно в себя включать следующий функционал:
Структура мобильного приложения и сайта:
1. Главная страница
Сверху страницы будет отображаться сервиса «Мой дом – Россия».
Далее, будут идти основные возможности сервиса:
- Услуги,
- Займы,
- Акции и спецпредложения,
- Новости,
- Бесплатная консультация,
- Услуги на карте.
Отображены они будут в виде прямоугольных табличек, со следующим содержанием:
- Фоновая картинка таблички, ассоциирующаяся с пунктом, на которую применен эффект затемнения.
- Название, расположенное по центру всей таблички
При нажатии на табличку, пользователь переходит на общий экран услуг.
2. Услуги
На основной странице отображается список услуг. Отображается в виде прямоугольных блоков, с фоновой картинкой и надписью по центру блока. При нажатии на блок, осуществляется переход на «Название услуги – все предложения».
2.1. Сделать патент
2.1.1. Все предложения
В данном разделе отображаются все предложения по конкретной услуге. Предложения формируются от ближайшего к месту нахождения пользователя месту до самого дальнего.
Каждая услуга оформлена в виде квадратных блоков, которая содержит:
- Название услуги
- Фоновая картинка компании (которую предоставляет компания)
- Стоимость услуги
- Километраж до ближайшего центра
- Количество человек, которые воспользовались услугой в виде цифры и надписи: «Уже воспользовались» (Цифра формируется из количества оставленных заявок на данную услугу).
2.1.1.1. Конкретное предложение
Верх страницы содержит блок с фотографией и логотип компании (которую предоставляет компания)
2.2. Получить займ
2.2.1. Все предложения
2.2.1.1. Конкретное предложение
2.3. Перевести деньги домой
2.3.1. Все предложения
2.3.1.1. Конкретное предложение
2.4. Медицинские услуги
2.4.1. Все предложения
2.4.1.1. Конкретное предложение
2.5. Автосервис
2.5.1. Все предложения
2.5.1.1. Конкретное предложение
2.6. Снять квартиру
2.6.1. Все предложения
2.6.1.1. Конкретное предложение
2.7. Найти работу
2.7.1. Все предложения
2.7.1.1. Конкретное предложение
2.8. Каско/Осаго
2.8.1. Все предложения
2.8.1.1. Конкретное предложение
2.9. Другие..
2.9.1. Все предложения
2.9.1.1. Конкретное предложение
3. Разместить услугу
3.1. Условия размещения, регистрация и стоимость
4. Акции и спецпредложения
4.1. Список действующих акций
4.1.1. Конкретная акция
4.2. Архив проведенных акций
5. Новости
5.1. По странам
5.1.1. Конкретная новость
6. Услуги на карте
6.1. Электронный список, формируемый из CRM адресам Партнеров. Возможно отображение в виде электронной карты
7. Бесплатная консультация
7.1. Виды консультаций
7.1.1. Конкретная консультация
8. Переводы online на карту или через золотую корону
9. Погашение займа
10. Оплата мобильного телефона
11. Личный кабинет для клиента (b2c) с синхронизацией данных о клиенте из уже имеющейся базы, история заказа услуг, избранное, сообщения с другими пользователями, добавление в друзья других пользователей, оплата услуг с возможностью скачивания и хранения платежек в личном кабинете, статистика, история, рейтинг на сервисе.
12. Личный кабинет партнера (b2b)
Более точное ТЗ вышлем кандидатам.
От вас ждем стоимость работ + сроки по исполнению, ссылка на сайт, лучшие работы и рекомендательные письма!
при организации тендера Заказчик указал корпоративный e-mail.