Разработка SMM-стратегии для магазина русских продуктов в Китае
От вас мы желаем получить креативную стратегию, выстроить идейную линию того, как работать с нашим брендом в социальных сетях. У нас уже есть бренд (на лого, изображение петушка), который можно и нужно обыграть. Нам нужны идеи касательно того, какого рода контент (тексты, видео, графический и др.) который мы можем задействовать для наших социальных сетей, чтобы увеличить вовлеченность – вирусный контент, информационный, эмоциональный и т.д. На данный момент мы представлены в Weibo (=VK), WeChat (формат статей с изображениями или видео) и DouYin(=Tiktok), но в них совсем немного контента. Полученную стратегию мы планируем реализовывать в этих социальных сетях.
В материалах прикреплено наше позиционирование, а также информация о компании.
Мы – команда китаистов, которые занимаются продвижением русских продуктов на китайский рынок. Мы знаем всё об экспорте, инструментах продвижения, исследованиях на китайском рынке, но сейчас мы больше работаем с клиентами и нам нехватает рук (и идей) для создания интересной креативной стратегии нашего магазина в Китае.
Вам не нужно работать и иметь опыт в китайских социальных сетях – это возьмем на себя мы. От вас мы ждем интересных и нетривиальных идей, а также их аккуратного и качественного исполнения в виде креативных материалов и контента.
Наш магазин: https://shop[контакты будут видны после отклика].taobao.com/?spm=a230r.[контакты будут видны после отклика].[контакты будут видны после отклика].2.79f947e6hCv9K6
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
до 100 000 рублей
Опубликован:
24 июня 2021
Крайний срок приема заявок:
02 июля 2021
Файлы к тендеру
Файлы для скачивания будут доступны исполнителям с базовым аккаунтом после отклика.
Участники с PRO-аккаунтом могут скачать файлы сразу.