Компания на рынке уже более 18 лет, мы являемся одним и крупнейших поставщиков аккумуляторов и масел в Уральском федеральном округе. На данный момент прайс-лист содержит более 2 000 позиций, в который входят: масла для легкового и грузового транспорта, индустриальные масла для всех отраслей промышленности, автомобильные, мотоциклетные и промышленные аккумуляторы, спецжидкости, в том числе тосолы и антифризы, стеклоомывающие жидкости, различные смазки, грузовые автошины, электрооборудование, автохимия, автокосметика и различные сопутствующие товары. Мы крупнейший дистрибьютор компании Газпромнефть — смазочные материалы, заводов АКОМ, АЛЬКОР, CORDIANT PROFESSIONAL в Уральском регионе.
География деятельности:
УрФО — b2b;
Свердл.обл., Пермский край — b2c.
Целевая аудитория:
b2b клиенты — от больших заводов до мелких СТО. От автолюбителей, владельцев легковых и грузовых автомобилей до предприятий различных отраслей промышленности (например, автомобильной, производственной, строительной), сервисных центров, а также специалистов по обслуживанию автотранспорта и промышленного оборудования;
b2c — автолюбители, которым нужно регулярно менять масло, фильтры, аккумулятор, смазывать авто для обеспечения работы автомобиля.
Цели сайта:
Сайт должен быть грамотно выстроен по всем канонам seo, чтобы все блоки были на своих местах, оптимизация сайта была оптимальна как для пк, так и для мобильной версии, метаданные должны считываться для всех поисковых роботов. Сайт должен отвечать всем требованиям посетителей как b2b так и b2c аудитории. Сайт должен быть по структуре похожим на все инструменты.ру, но у него должна быть своя фишка, которая бы выделяла его среди прочих. Бэкенд должен быть грамотно отстроен, чтобы посетителю было максимально комфортно делать заказ. Также должна быть бонусная программа для покупателя в двух сегментах как в б2б, так и в б2с.
Анализ существующего сайта:
Сайт создан в марте 2018 года. Сайт на платформе ABCP, но так как домен довольно таки старый, то уже занимает неплохие места в выдаче. Тем не менее не охваченных запросов в яндексе и гугле от 90%, что говорит о потере очень большого трафика, который мы могли бы забрать.
Какая стоит задача (можно обозначить последовательность этапов):
Исходя из описанного в пункте “Анализ существующего сайта”, необходимо сделать майндмап сайта, исходя из нашей номенклатуры. Создать семантическое ядро, создать правильную структуру сайта, сделать макет сайта в фигме для пк и для мобильной версии. Нужен как frontend, так и backend. Берем за основу сайт https://www.vseinstrumenti.ru/ — это эталон.
Языковые версии сайта: на данный момент ru.
Подключение платёжных систем и служб доставок: Райфайзен банк, своя служба доставки.
Предпочтительная CMS сайта (WordPress, Bitrix, Kohana, Symfony, Joomla...): самописный с нуля, фреймворки для бека на усмотрение разработчика.
Интеграции со сторонними сервисами и системами (Гугл/Яндекс карты, Эквайринг, Онлайн-чат, CRM-системы и т.д.): Яндекс карты, онлайн чат, CRM Bitrix24, эквайринг от Райффайзенбанка.
Требуется ли разработка дополнительных программных модулей (калькулятор, различные формы заявок): Формы заявки подключаем в BX24, опционально понадобится калькулятор для подбора акб, фильтров, масел (для акб сейчас установлен подборщик на сайте eco-on24.ru).
Кто ваша целевая аудитория?
b2b клиенты - от больших заводов до мелких СТО. От автолюбителей, владельцев легковых и грузовых автомобилей до предприятий различных отраслей промышленности (например, автомобильной, производственной, строительной), сервисных центров, а также специалистов по обслуживанию автотранспорта и промышленного оборудования.
b2c - автолюбители, которым нужно регулярно менять масло, фильтры, аккумулятор, смазывать авто для обеспечения работы автомобиля.